"Каких-либо серьезных изменений в жизни региональных телерадиокомпаний в связи с принятием поправок в "Закон о рекламе" можно ожидать лишь в следующем году", - таково мнение генерального директора телерадиокомпании "ПРИНТ-TV" Сергея Краснощекова (г. Ливны Орловской области). В интервью корреспонденту ИА REGNUM он отметил, что материала для серьезного анализа пока очень мало. В течение месяца фактически еще ничего не происходило, хотя закон вступил в силу с 1 июля. Никаких проблем с контролирующими органами у ливенской телерадиокомпании тоже не было. "Мы следим за развитием ситуации и в принципе готовы повышать расценки, хотя в ожидании перемен они и так уже поднялись на 10-15 процентов", - сказал Сергей Краснощеков. Впрочем, положение у ливенских телевизионщиков не совсем типичное: они входят в состав целого информационно-рекламного комплекса. И если произойдет некоторое уменьшение притока телевизионной рекламы, то увеличится реклама на радио и в печати, выпускаемой комплексом "ПРИНТ-TV", полагают там. То есть экономического кризиса в ливенской телерадиокомпании не ожидают.