19 августа было проведено повторное испытание арочно-вантового моста через реку Охту после проведенных работ по усилению конструкций сооружения (в июле один из элементов моста деформировался в ходе испытаний - прим. ИА REGNUM). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе государственного учреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург" (ГУ "ДСТО"), испытания длились более четырех часов. Восемь тридцатитонных автомобилей заводились на пролетное строение с таким расчетом, чтобы были созданы максимальные статические и динамические нагрузки, а чуткие датчики при этом фиксировали "самочувствие моста".

"Проверка технических параметров по двадцати одному показателю показала надежность нового моста, его соответствие всем эксплутационным требованиям", - сказали в пресс-службе. Мост принят в эксплуатацию, его длина - 160 метров, ширина 26 метров. Помимо четырех полос для движения автотранспорта он имеет два пешеходных тротуара. Вес металлоконструкций 1700 тонн, общий вес моста 5 тысяч тонн.

Объект стал последним ключевым звеном для строителей петербургской кольцевой автодороги. Из-за срыва сроков строительства моста не было открыто движение по Восточному полукольцу КАД в конце 2005 года.

Сквозное движение по петербургской кольцевой автодороге, включая проблемный участок на Ржевке и мост через Охту, намечено открыть 29 августа 2006 года.