Мост через Охту испытан, сквозное движение по петербургской КАД откроется 29 августа

Санкт-Петербург, 21 августа 2006, 12:48 — REGNUM  19 августа было проведено повторное испытание арочно-вантового моста через реку Охту после проведенных работ по усилению конструкций сооружения (в июле один из элементов моста деформировался в ходе испытаний - прим. ИА REGNUM). Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе государственного учреждения "Дирекция по строительству транспортного обхода г. Санкт-Петербург" (ГУ "ДСТО"), испытания длились более четырех часов. Восемь тридцатитонных автомобилей заводились на пролетное строение с таким расчетом, чтобы были созданы максимальные статические и динамические нагрузки, а чуткие датчики при этом фиксировали "самочувствие моста".

"Проверка технических параметров по двадцати одному показателю показала надежность нового моста, его соответствие всем эксплутационным требованиям", - сказали в пресс-службе. Мост принят в эксплуатацию, его длина - 160 метров, ширина 26 метров. Помимо четырех полос для движения автотранспорта он имеет два пешеходных тротуара. Вес металлоконструкций 1700 тонн, общий вес моста 5 тысяч тонн.

Объект стал последним ключевым звеном для строителей петербургской кольцевой автодороги. Из-за срыва сроков строительства моста не было открыто движение по Восточному полукольцу КАД в конце 2005 года.

Сквозное движение по петербургской кольцевой автодороге, включая проблемный участок на Ржевке и мост через Охту, намечено открыть 29 августа 2006 года.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Красноярск. «Война с малым бизнесом» или городское благоустройство?
NB!
30.05.17
The National Interest: Что ждать от ушедших в подполье террористов?
NB!
30.05.17
Екатеринбург вновь тратит миллионы на изучение общественного транспорта
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
У варварской «реновации» есть альтернатива!
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
Фундаментализм в православии «мешает реформам»
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
«Макрон без помощи Меркель с Путиным не справится»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж