Директор рекламного агенства оштрафован за рекламу водки (Нижний Новгород)
Нижегородская область, 10 августа, 2006, 19:11 — ИА Регнум. Управление
ЗАО "Новая реклама" в марте 2006 года было признано нарушившим закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Рекламный слоган, применяемый на водочной этикетке был использован в рекламном сообщении о мероприятии, проходящем в одном из клубов города. Это рекламное сообщение было размещено на одном из мобильных биллбордов, принадлежащих ЗАО "Новая реклама".
Данная реклама была признана ненадлежащей и формирующей и поддерживающей интерес потребителя к водке "Двойной удар". Гендиректор компании был оштрафован на 4 тыс. рублей.
При этом сам владелец мобильного биллборда не согласился с решением НУ ФАС и обжаловал его решение в областном арбитражном суде. Поскольку НУ ФАС ненадлежащим образом уведомил руководителя компании о рассмотрении дела, суд встал на сторону гендиректора.
Повторное рассмотрения дела в НУ ФАС состоялось 10 августа.