Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (НУ ФАС) 10 августа в ходе повторного рассмотрения дела постановило наложить на гендиректора ЗАО "Новая реклама" (Нижний Новгород) штраф в размере 4 тыс. рублей за нарушению ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушений за ненадлежащую рекламу алкоголя. Об этом ИА REGNUM сообщили в НУ ФАС.

ЗАО "Новая реклама" в марте 2006 года было признано нарушившим закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".

Рекламный слоган, применяемый на водочной этикетке был использован в рекламном сообщении о мероприятии, проходящем в одном из клубов города. Это рекламное сообщение было размещено на одном из мобильных биллбордов, принадлежащих ЗАО "Новая реклама".

Данная реклама была признана ненадлежащей и формирующей и поддерживающей интерес потребителя к водке "Двойной удар". Гендиректор компании был оштрафован на 4 тыс. рублей.

При этом сам владелец мобильного биллборда не согласился с решением НУ ФАС и обжаловал его решение в областном арбитражном суде. Поскольку НУ ФАС ненадлежащим образом уведомил руководителя компании о рассмотрении дела, суд встал на сторону гендиректора.

Повторное рассмотрения дела в НУ ФАС состоялось 10 августа.