Установление платы за соединение при исходящих звонках нельзя расценивать как нарушение прав потребителей, заявил ИА REGNUM пресс-секретарь ОАО "Мобильные Телесистемы" (МТС) Кирилл Алявдин, комментируя опубликованное ранее обращение уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина относительно введения оплаты за соединение.

"Введение принципа "платит звонящий" - вынужденная мера для нашей компании, и называть ее "посягательством на право граждан иметь достойный уровень жизни, на их материальное благосостояние, зависящее, в том числе, от ценовой политики на предоставляемые монополиями услуги" будет неправильным. Я бы назвал эту меру необходимостью компенсировать потери компании, вызванные отменой с 1 июля платы за входящие звонки", - подчеркнул Алявдин.

"Сотовая связь существует в России более 10 лет, и за это время стоимость звонков снизилась с нескольких долларов до нескольких центов, - продолжил Алявдин, - а стоимость, например, проезда в транспорте за аналогичный период выросла в десятки раз, однако этот факт не вызвал у г-на Лукина желания выступить в защиту прав населения".