МЖД назначает дополнительные поезда на фестиваль "Нашествие"
Москва, 4 августа, 2006, 14:53 — ИА Регнум. В этом году фестиваль "Нашествие" сменил прописку и переместился в Рязань. Для обеспечения перевозки участников и зрителей фестиваля столичные железнодорожники назначили дополнительные электрички на 4,5,6 и 7 августа. Сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Московской железной дороги.
4 августа из Москвы поезд отправился с Казанского вокзала в 13.05 без остановок до Голутвина, далее с остановками до Рязани прибытием на станцию Рязань-2 в 16.40. Из Рязани-2 отправление поезда в 10.43 до Голутвина с остановками, предусмотренными в обычном расписании, из Голутвина в Москву без остановок прибытием на Казанский вокзал в 14.31. 5 августа кроме поезда, упомянутого выше, можно добраться до Рязани на дополнительной электричке. Отправление с Казанского вокзала в 10.10, в пути следования остановок не будет, в Рязань поезд прибудет в 13.25. Этот же рейс назначен из Москвы и на 6 августа.
6 августа ночная дополнительная электричка без остановок доставит гостей фестиваля из Рязани-1 в Москву. Отправление поезда из Рязани - в 1.15 и прибытие на Казанский вокзал в 4.50. Этот ночной поезд отвезет всех гостей после окончания фестивальных дней и 7 августа. Билеты на электропоезда можно купить как в основных, так и в дополнительных пригородных кассах Казанского вокзала, в электричках будут работать контролеры-ревизоры. В связи с вводом в расписание дополнительных электричек на этом направлении частично изменен график движения пригородных электропоездов.
Крупнейший ежегодный российский фестиваль прогрессивной музыки "Нашествие-2006" открывается сегодня на мысе Средиземный под Рязанью. Мыс Средиземный - огромное зеленое поле, простираемое между рекой Окой и Ореховым озером. Участники фестиваля - лучшие рок-группы страны: "Чайф", "Ва-Банкъ", "Агата Кристи" "Алиса", "Сплин", "Би-2", "Ногу Свело!" и другие. По словам продюсера фестиваля Андрея Клюкина, некоторые группы дадут юбилейные концерты, некоторые представят свои полномасштабные шоу-программы, а организаторы подготовили специальные "фестивальные" номера".