Строительство южного участка петербургской кольцевой автодороги (КАД) для его ввода в эксплуатацию в 2008 году потребует в 2007 году пикового финансирования в размере 26-30 млрд. рублей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сообщил сегодня, 3 августа, на брифинге в Санкт-Петербурге генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода" (ДСТО) Борис Мурашов. "Сомневаюсь, что такие деньги будут выделены", - признался глава ГУ ДСТО, напомнив, что в 2006 году объем финансирования строительства Восточного полукольца петербургской КАД составил 17 млрд. рублей.

Мурашов сказал, что на сроки начала строительства западного полукольца влияют имущественные споры с владельцами предприятий, чьи территории пересекает трасса КАД. Так, по словам директора ГУ ДСТО, участок от Московского шоссе до Таллинского протяженностью 14,5 км можно было бы сдать в эксплуатацию не в 2008 году, как положено по плану, а в 2007 году, но в настоящее время невозможно развернуть работы на пятикилометровом участке, где находится территория "Лесоустроительного предприятия". "Если до 1 сентября освободят территорию, то поборемся", - пообещал Мурашов. Кроме того, есть сложности с тем, что Главгосэкспертиза до сих пор не одобрила проект участка КАД от Таллинского шоссе до Бронки. Это сдерживает начало конкурсных процедур, и, соответственно, начала работ, заметил Мурашов.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, летом 2005 года правительство РФ приняло решение о строительстве южного участка петербургской кольцевой автомобильной дороги (КАД) - на участке от Московского шоссе до станции Бронка. Предполагалось, что из федерального бюджета в 2006-2008 годах будет выделено 16,654 млрд. рублей на строительство пускового комплекса 2-ой очереди КАД от Московского шоссе до станции Предпортовая, 5,55 млрд. рублей на строительство пускового комплекса от станции Предпортовая до Таллинского шоссе, и еще 9,4 млрд. рублей на строительство пускового комплекса от Таллинского шоссе до станции Бронка.

В ноябре 2005 года конкурсная комиссия Росавтодора определила победителей конкурса по выбору генподрядчиков на строительство КАД от Московского шоссе до Таллинского шоссе. Ими стали ОАО "Мостотрест", ЗАО "ВАД", ЗАО "Пилон", ОАО "Мостоотряд-19", ЗАО "Институт "Стройпроект".