Тверской центр стандартизации проверит в маршрутках полы и проходы в салоне

Тверь, 6 июля 2006, 20:15 — REGNUM  В Тверской области, начиная с августа 2006 года, маршрутные такси малой вместимости с общим числом пассажиров до 22 человек, в ходе техосмотра будут подвергаться экспертизе на безопасность. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор ФГУ "Тверской центр стандартизации, метрологии и сертификации" Александр Бабушкин, "На дорогах Твери и Тверской области должны остаться только те машины, которые полностью отвечают требованиям национальных стандартов, особенно в части, касающейся безопасности жизни и здоровья пассажиров. Для этих целей ФГУ "Тверской ЦСМ" совместно с управлениями ГИБДД и Государственного автодорожного надзора (УГАДН) приобрел передвижную диагностическую лабораторию, с помощью которой будет осуществляться инструментальный контроль и экспертиза маршруток на соответствие требованиям национальных стандартов по безопасности".

В выстраиваемой системе "Безопасная маршрутка" задействовано несколько федеральных структур. Так, Тверской ЦСМ совместно с Территориальным отделом (инспекцией) по Тверской области ЦМТУ Ростехрегулирования установит, насколько соответствует конкретный микроавтобус национальным стандартам. В частности, имеется ли в маршрутке запасной выход и аварийный люк, свободны ли проходы в салоне, скользкий ли пол, превышена ли расчетная пассажирская вместимость, в наличии ли аптечка и огнетушитель, и т.д. ГИБДД проверит техническое состояние узлов и агрегатов автомобиля, а также соответствие их серийных номеров факту. Управление автодорожного надзора проконтролирует соблюдение лицензионных требований и условий. Тверское управление Роспотребнадзора установит, выполняется ли владельцами и водителями закон о защите прав потребителей, а также проверит качество оказываемой пассажиру услуги. Маршрутки, не выдержавшие это комплексное "испытание на прочность", не будут допущены к работе. А если хозяева все же рискнут вывести небезопасную машину в рейс, то она будет помещена на штрафную стоянку с последующим вынесением представления о приостановке лицензии на пассажирские перевозки. Согласно федеральному законодательству, такую процедуру каждое маршрутное такси обязаны проходить дважды в год.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.