Внесение поправок в закон "О едином налоге на доход от деятельности по распространению рекламы" позволит увеличить налоговые поступления в 1,2 раза (Москва)
Москва, 3 июля, 2006, 22:14 — ИА Регнум. На состоявшемся 3 июля заседании бюджетно-финансовой комиссии
В своем докладе Валерий Жаров выделил такие недостатки действующего ныне закона, как сложность осуществления и дороговизна его реализации. Так, планируется сократить число значений коэффициентов, с помощью которых рассчитывается ставка налога - с 50 до 14. Этого удастся добиться за счет отказа от дифференциации коэффициента в зависимости от условий обзора рекламных поверхностей, отдельных видов рекламных конструкций и площади информационного поля свыше 36 кв. м. Теперь будет учитываться только размер: до или более 36 кв. м. и зоны расположения (всего в Москве выделяется 7 зон). Предполагается, что помимо упрощения процедуры администрирования, реализация этих изменений позволит увеличить поступление налогов в 1,2 раза. Как заявил чиновник, эти изменения не сильно ударят по рекламным агентствам: владельцы щитов менее 36 кв. м. только выиграют от принятия поправок.
Содокладчик по этому законопроекту Александр Крутов подчеркнул, что это мера оправданная, и является шагом к полной отмене этого нерационального налога и возвращении рекламодателей в "общее налоговое лоно". Члены комиссии решили поддержать эти поправки.