Внесение поправок в закон "О едином налоге на доход от деятельности по распространению рекламы" позволит увеличить налоговые поступления в 1,2 раза (Москва)

Москва, 3 июля 2006, 22:14 — REGNUM  На состоявшемся 3 июля заседании бюджетно-финансовой комиссии МГД с докладом о проекте закона города Москвы "О внесении изменений в статью 1 закона города Москвы от 24 ноября 2004 года "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы" выступили первый заместитель руководителя Департамента экономической политики города Москвы Валерий Жаров и депутат МГД Александр Крутов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

В своем докладе Валерий Жаров выделил такие недостатки действующего ныне закона, как сложность осуществления и дороговизна его реализации. Так, планируется сократить число значений коэффициентов, с помощью которых рассчитывается ставка налога - с 50 до 14. Этого удастся добиться за счет отказа от дифференциации коэффициента в зависимости от условий обзора рекламных поверхностей, отдельных видов рекламных конструкций и площади информационного поля свыше 36 кв. м. Теперь будет учитываться только размер: до или более 36 кв. м. и зоны расположения (всего в Москве выделяется 7 зон). Предполагается, что помимо упрощения процедуры администрирования, реализация этих изменений позволит увеличить поступление налогов в 1,2 раза. Как заявил чиновник, эти изменения не сильно ударят по рекламным агентствам: владельцы щитов менее 36 кв. м. только выиграют от принятия поправок.

Содокладчик по этому законопроекту Александр Крутов подчеркнул, что это мера оправданная, и является шагом к полной отмене этого нерационального налога и возвращении рекламодателей в "общее налоговое лоно". Члены комиссии решили поддержать эти поправки.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.