На Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах Москвы установили новые трансформаторы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре ЗАО "Трансформер", новые трансформаторы - шесть приборов по 400 и 1000 киловольтампер заменили собой старое оборудование. Преимущество отдали сухим трансформаторам с литой изоляцией. В таком оборудовании нет масла, а потому оно считается самым пожаробезопасным, поясняют в компании. Эта черта становится особенно актуальной в летнее время, когда из-за жары масляные трансформаторы могут загореться. Несколько таких случаев уже зафиксировано на энергообъектах столицы.

Реконструкцию железнодорожных подстанций Ярославского, Казанского и Павелецкого вокзалов профинансировало Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации. В качестве поставщика был выбран подольский трансформаторный завод "Трансформер". Он предложил трансформаторы отечественного производства, которые дешевле зарубежных аналогов почти на 30%. Общая стоимость оборудования, по данным ЗАО "Трансформер", составила более 100 тыс евро.

В настоящий момент монтаж трансформаторов полностью завершен, отмечают в компании. Они обеспечит бесперебойную работу систем освещения и отепления в зданиях вокзалов. В дальнейшем электротехническое оборудование заменят и на других вокзалах Москвы в рамках долгосрочной программы реконструкции.