Региональные телерадиокомпании Тверской области, с вступлением в силу с 1 июля новой редакции закона о рекламе, будут вынуждены поднять расценки на изготовление и размещение рекламной продукции. Как сказала корреспонденту ИА REGNUM директор по маркетингу телерадиокомпании "СТС - Тверь" Екатерина Селиверстова, до начала сентября рекламные расценки здесь не изменятся. Но уже осенью их придется поднять как минимум на 15 процентов. Откажутся здесь и от "бегущей строки", хотя для малобюджетных рекламодателей это был наиболее популярный вид рекламы. Скорее всего, считает Екатерина Селиверстова, их, пусть небольшие рекламные бюджеты, перетекут в газеты или уйдут на наружную рекламу. А богатых рекламодателей, которых в регионе можно пересчитать по пальцам, явно недостаточно, чтобы поддерживать необходимый баланс на рекламном рынке телекомпаний. В результате, некоторые из них, не имеющие бюджетной поддержки, могут просто прекратить свое существование.

Генеральный директор рекламного агентства телерадиокомпании "Пилот" Марина Комарова, также подтвердила в беседе с корреспондентом ИА REGNUM намерение > компании поднять в ближайшее время расценки на рекламу. Уже в ближайшее время они увеличатся на 20%. Хотя для того, чтобы восполнить те убытки, которые ждут ее после сокращения рекламного времени, прописанного в новой редакции закона о рекламе, необходимо увеличить стоимость рекламных услуг в два раза. Но пойти на такой шаг означает потерять подавляющее большинство постоянных рекламодателей, у которых нет финансовой возможности оплачивать такую рекламу.