Ситуацию, связанную с закреплением ростовских абонентов ЗАО "Мобиком - Кавказ" ("Мегафон") за пределами своего региона по просьбе корреспондента ИА REGNUM прокомментировали в Южном филиале ОАО "Вымпелком".

По словам менеджера по связям с общественностью Южного филиала компании Павла Родина, проблемы, которые случились с абонентами " Мегафона", не коснутся абонентов их компании. По словам Родина, у большинства сотовых операторов номер изначально привязан к определенному региону, и это отражается в первых цифрах номеров.

У ЗАО "Мобиком-Кавказ" такой жесткой географической привязки не было. И для абонентов "Мегафона" на Кавказе были определенные преимущества перед клиентами других компаний: для них действовал единый роуминг по всему Кавказу.

Правила, которые вступают в действие с 1 июля, требуют жесткой " географической привязки" номеров к определенному региону. Согласно новым правилам, бесплатным входящим будет звонок только в пределах своего региона. Таким образом, если ростовский абонент "Мегафона" оказался закреплен за другим регионом, даже входящие звонки по Ростову для него будут платными.