ИА REGNUM сообщает, что компания "Дюпон - текстильные волокна" объявила о своих планах по оздоровлению российской текстильной отрасли. На состоявшейся в Петербурге пресс-конференции управляющий подразделением "Дюпон" в России Сергей Федотов подробно рассказал о том, каковы планы по внедрению зарубежных технологий в работу отечественных предприятий.

Речь идет о комплексной программе управления качеством, направленной на создание новой продукции с высокой добавленной стоимостью, которая в конечном итоге, поможет выйти российским, а в их числе и петербургским предприятиям на труднодостижимый для конкурентов уровень по параметрам "цена-качество" и потеснить швейников Турции и Китая.

По оценкам экспертов, новое подразделение, в которое вошли производство волокон нейлон, тактель, полиэстер и лайкра, а также все связанные с ними совместные предприятия, будет крупнейшим в мире предприятием в данной области. Отмечается, что его продажи в 2002 году предварительно оцениваются в 6,5 млн. долл.

По заказу компании проведено сложное исследование, направленное на выявление последних тенденций в поведении покупателей - женщин стран Европы, которое позволило после долгих расчетов и исследований совместно со специалистами фирмы "Лаума" (крупнейшим потребителем лайкры и нейлона в Восточной Европе) разработать рекомендации по сегментированию женского белья. Кстати, "Дюпон" и "Лауму" связывает 30 лет успешной совместной работы по созданию качественных корсетных изделий, и потому сохранение наработанных связей для обеих фирм можно считать одним из ключевых условий успеха на рынке СНГ. Инвестиции в развитие производства "Лаумы" составили 1,9 млн. долл. в 2001 году, а в текущем - 4,5 млн. долл.

Как сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник пресс-центра ИТАР-ТАСС Анна Абрамова, на пресс-конференции также прошел показ женского белья с применением лайкры латвийских фирм "Лаума" и "New Rosme" (фирме 50 лет, и в 1993 г. она была приобретена шведской компанией "Swegmark Invest AB"). Полотна для белья "New Rosme" поставляет "Лаума", и благодаря высокому качеству ее изделия в 1997 г. в Париже удостоились награды за качество International Trophy of Quality. Вот яркий пример международной кооперации.

На пресс-конференции прозвучало утверждение, что в рамках новой маркетинговой стратегии компании "Дюпон" право на использование торговой марки "Lycra" получат только те производители текстиля, которые прошли полную программу аккредитации "Дюпон" и сертификации качества готовых изделий с лайкрой. Это значит, что подделок на российском рынке самого известного брэнда в области текстиля станет значительно меньше.