Грузинская сторона не стала подписывать в Цхинвали протокол по итогам встречи главы МВД Грузии Вано Мерабишвили и его коллеги от непризнанной республики Южная Осетия Михаила Миндзаева, поскольку, как заявил журналистам после встречи Мерабишвили, "нет смысла подписывать соглашение, которое не будет выполняться". Как передает корреспондент ИА REGNUM, министр также заявил, что "в том протоколе была написана околесица, какие-то совершенно непонятные фразы - просто они хотели "для галочки" зафиксировать, что состоялась какая-то встреча, будто бы документ подписывают два равноправных министра, произошло признание независимости Южной Осетии и так далее - такие сказки для нас не имеют значения, для нас главное, чтобы были защищены права наших граждан и был конкретный человек, который бы отвечал за это".

Мерабишвили сообщил, что потребовал у осетинской стороны выделить конкретное лицо, который будет ответственен за ситуацию в зоне конфликта, за происходящие там правонарушения и действия незаконных вооруженных формирований. По его словам, в Цхинвали выразили готовность выделить такое лицо в ближайшие дни, заявив, что согласуют этот вопрос с президентом. Отметив, что "конечно, Миндзаев не сможет принять такого решения", которое должно быть согласовано на более высоком уровне, Вано Мерабишвили подчеркнул: "Мой вопрос был таким - какого президента они имеют в виду? - потому что на въезде в Цхинвали висит плакат "Путин - наш президент", и я сказал, что буду очень рад, если они согласуют это вопрос с Путиным".

После встречи Вано Мерабишвили посетил расположенные в зоне конфликта грузинские села Эредви, Курта и Ачабети, встретился с местными жителями и сотрудниками полиции, осмотрел блок-посты МВД Грузии в зоне конфликта. Министр также посетил строительство в зоне конфликта дороги Эредви-Хеиси, которая объездным путем свяжет расположенные за Цхинвали грузинские села ущелья Большой Лиахвы с другими районами Грузии (на строительство этой дороги выделено несколько миллионов лари), и сообщил, что это строительство завершится в течении месяца. Этим путем глава МВД Грузии и покинул зону конфликта.