Прокуратура потребовала выплатить неустойку абонентам сотового оператора (Волгоград)

Волгоград, 15 июня 2006, 12:00 — REGNUM  Прокуратура предложила ЗАО "Волгоград Мобайл", работающего в регионе под брендом МТС, принять меры по уплате абонентам неустойки в размере 3% стоимости услуги подвижной связи в связи с прерыванием оказания данной услуги, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе прокуратуры Волгоградской области. Этому предшествовала проверка, проведенная прокуратурой Центрального района Волгограда, в ходе которой было установлено, что 1 июня в силу технической неисправности радиоэлектронного оборудования ЗАО "Волгоград Мобайл" было прервано оказание услуг мобильной связи абонентам данного оператора.

Как пояснили в прокуратуре, права и обязанности оператора и абонента, а также ответственность сторон предусмотрены правилами оказания услуг подвижной связи, утвержденными постановлением правительства РФ, в соответствии с которыми оператор связи обязан устранять в установленные сроки технические неисправности, препятствующие пользованию услугами подвижной связи. Кроме того, оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств несет имущественную ответственность. В частности, оператор за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги подвижной связи должен уплатить абоненту неустойку в размере 3 % стоимости услуги подвижной связи. Права абонента в данном случае защищены законом "О защите прав потребителей".

Кроме предложения выплатить неустойку, прокуратурой объявлено предостережение о недопустимости нарушения федерального законодательства техническому директору ЗАО "Волгоград Мобайл".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.