Главной проблемой в организации скоростного движения остается состояние пути - Горьковская ЖД

Нижний Новгород, 14 июня 2006, 17:29 — REGNUM  Основной проблемой при организации скоростного железнодорожного движения на маршруте Нижний Новгород - Москва является состояние пути. Как предает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил замначальника Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") - начальник пассажирской службы ГЖД Алексей Емельянович на пресс-конференции 14 июня.

"На сегодня вопрос стоит не в наличии необходимого подвижного состава для организации скоростного движения, а в состоянии инфраструктуры дороги. Уже разработана программа спецмероприятий по усилению пути, контактной сети и обеспечению безопасности движения поездов, - заявил замначальника ГЖД. - У нас на сегодня уже есть поезда, способные развивать скорость 160 километров в час и выше".

Планируется обеспечить ремонт путей до 2008 года, - уточнил Емельянович.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, планруется, что скоростные пассажирские поезда "Буревестник" и "Буревестник-2", курсирующие по маршруту Нижний Новгород - Москва, к августу 2008 года будут преодолевать это расстояние за 3,5 часа. Скорость поездов на данном участке увеличится до 160 километров в час. В настоящее время маршрутная скорость поездов "Буревестник" и "Буревестник-2" составляет 103 км в час. Поезда проходят расстояние до Москвы за 4,5 часа.

До августа 2008 года будут проведен комплекс мероприятий по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород - станция Петушки. Капитальные вложения пойдут, прежде всего, на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и приобретение нового подвижного состава.

Вложения ОАО "РЖД" в проект по развитию скоростного движения составят более 9,5 млрд. рублей.

ГЖД планирует до 2010 года инвестировать 35-37 млрд рублей в реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Нижний Новгород-Москва. Программа по развитию скоростного движения на участке Нижний Новгород-Москва, согласно разработанному в ОАО "РЖД" графику, начнет реализовываться с 2007 года и завершится в 2010 году.

Начиная с 2007 года, время нахождения скоростных поездов Нижний Новгород-Москва в пути будет сокращаться, чтобы достигнуть к 2010 году запланированных 3 часов 10 минут.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.