Главной проблемой в организации скоростного движения остается состояние пути - Горьковская ЖД

Нижний Новгород, 14 июня 2006, 17:29 — REGNUM  Основной проблемой при организации скоростного железнодорожного движения на маршруте Нижний Новгород - Москва является состояние пути. Как предает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил замначальника Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") - начальник пассажирской службы ГЖД Алексей Емельянович на пресс-конференции 14 июня.

"На сегодня вопрос стоит не в наличии необходимого подвижного состава для организации скоростного движения, а в состоянии инфраструктуры дороги. Уже разработана программа спецмероприятий по усилению пути, контактной сети и обеспечению безопасности движения поездов, - заявил замначальника ГЖД. - У нас на сегодня уже есть поезда, способные развивать скорость 160 километров в час и выше".

Планируется обеспечить ремонт путей до 2008 года, - уточнил Емельянович.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, планруется, что скоростные пассажирские поезда "Буревестник" и "Буревестник-2", курсирующие по маршруту Нижний Новгород - Москва, к августу 2008 года будут преодолевать это расстояние за 3,5 часа. Скорость поездов на данном участке увеличится до 160 километров в час. В настоящее время маршрутная скорость поездов "Буревестник" и "Буревестник-2" составляет 103 км в час. Поезда проходят расстояние до Москвы за 4,5 часа.

До августа 2008 года будут проведен комплекс мероприятий по переустройству железнодорожной инфраструктуры на участке Нижний Новгород - станция Петушки. Капитальные вложения пойдут, прежде всего, на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и приобретение нового подвижного состава.

Вложения ОАО "РЖД" в проект по развитию скоростного движения составят более 9,5 млрд. рублей.

ГЖД планирует до 2010 года инвестировать 35-37 млрд рублей в реализацию проекта по организации скоростного движения на участке Нижний Новгород-Москва. Программа по развитию скоростного движения на участке Нижний Новгород-Москва, согласно разработанному в ОАО "РЖД" графику, начнет реализовываться с 2007 года и завершится в 2010 году.

Начиная с 2007 года, время нахождения скоростных поездов Нижний Новгород-Москва в пути будет сокращаться, чтобы достигнуть к 2010 году запланированных 3 часов 10 минут.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
24.02.17
Нидерланды — следующее слабое звено ЕС?
NB!
24.02.17
Разоблачая CNN: американский журналист обвинил телеканал в искажении фактов
NB!
24.02.17
В Твери горит детская клиническая больница
NB!
24.02.17
Помощник Манафорта: Ради мира на Украине Янукович должен возглавить Донбасс
NB!
24.02.17
Белый дом: США не позволят никому перехватить первенство в ядерной сфере
NB!
24.02.17
Трамп: Россия размещает крылатые ракеты в нарушение договора 1987 года
NB!
24.02.17
Трамп: США будут расширять свой ядерный арсенал
NB!
23.02.17
«Возможен ли в Сирии «русский мир»?»
NB!
23.02.17
The Independent: «Брексит» – дело русских хакеров
NB!
23.02.17
Как Голливуд равнялся на советскую космическую оперу
NB!
23.02.17
«Андерлехт» на 90-й минуте вырвал победу у «Зенита» по сумме двух матчей
NB!
23.02.17
Оборона Курильских островов — суверенное дело России
NB!
23.02.17
Разведка США: рак мозга
NB!
23.02.17
Франция: семьянин пойдёт до конца
NB!
23.02.17
В Калининграде дан салют из пушек, штурмовавших Кёнигсберг
NB!
23.02.17
Вещание российского телеканала о рыбалке запретили на Украине
NB!
23.02.17
Путин заявил об огромном боевом потенциале ВС России
NB!
23.02.17
Баку обозначил дискурс независимости Нагорного Карабаха
NB!
23.02.17
Как великий актер Алексей Петренко стал «неправильным украинцем»
NB!
23.02.17
Внутренняя аморфность, направленная вовне
NB!
23.02.17
Люди, давайте все перестанем платить Киеву за газ! — обзор энергетики
NB!
23.02.17
В Эстонии активисты «Бессмертного полка — Таллин» выиграли суд у полиции