Протяженность городских трасс Орла сегодня превышает 400 километров, 63 процента из них - с усовершенствованным покрытием, а вот по-настоящему оборудованных, с ливневой канализацией - всего 50 километров. Дороги в Орле строились в основном в 70-е годы и с тех пор практически обходятся ямочным ремонтом. Такая информация прозвучала 13 июня на брифинге первого заместителя мэра г. Орла Василия Еремина, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В прошлом году на поддержание дорожной сети в областном центре всего было выделено 55 млн. рублей (для сравнения: Липецк ежегодно тратит на это 400 млн.), в том числе из областного дорожного фонда - 23 миллиона. В нынешнем году на ремонт дорог область выделяет еще на миллион меньше.

Василий Еремин сообщил, что средства направляются в первую очередь на приведение в порядок тех дорог, которые позволят разгрузить наиболее напряженные центральные улицы - Комсомольскую, Московскую и Московское шоссе. Одновременно запланировано восстановить все коммуникационные люки и решетки, в том числе и на тех дорогах, которые не попали в перечень ремонтируемых.

В ближайшее время на сессию горсовета будет вынесена новая схема транспортного обслуживания, предусматривающая сокращение числа маршрутных такси, упорядочение остановок. Параллельно с ремонтом дорожной сети будут выполняться и программы благоустройства дворов и подъездов к домам.