Россияне боятся, что графическое изображение рубля будет похоже на дорожный знак или вызовет насмешку

Москва, 14 июня 2006, 13:43 — REGNUM  Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел в Москве тестирование потенциальных логотипов рубля. Как сообщил сегодня, 14 июня, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, в течение недели были проведены 4 фокус-группы, которым предлагалось оценить 13 отобранных вариантов графического изображения рубля. Как передает корреспондент ИА REGNUM, по словам Федорова, в результате тестирования 4 логотипа оставили москвичей равнодушными, 3 были признаны аутсайдерами, 4 были названы амбивалентными логотипами и 2 стали лидерами.

Как сообщил гендиректор ВЦИОМ, большинство опрошенных воспринимают введение графического символа рубля как важное, но лично их не касающееся явление. Поэтому, отметил он, важным критерием для восприятия логотипа будет являться мнение иностранных граждан. Основными критериями выбора была признана простота написания и запоминание. Опасения респондентов касались того, что логотип будет похож на что-то (на дорожный знак) или будет вызывать насмешку.

В свою очередь председатель комитета Совета Федерации по бюджету Евгений Бушмин отметил, что решение об утверждении графического изображения рубля будет принимать Центробанк, но выбор должно сделать население. К этой работе, отметил, Бушмин, можно было бы привлечь Общественную палату РФ. Председатель комитета Государственной думы РФ по гражданскому уголовному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников сообщил, что графическое изображение рубля будет постепенно появляться на денежных купюрах и клавиатурах компьютеров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.