В Москве состоялся Транспортный симпозиум при участии представителей Вены

Весь мир, 8 июня 2006, 23:16 — REGNUM  7 июня в Москве объявлено начало Дней Вены в Москве. К этому событию приурочен Транспортный симпозиум, проводимый ГУП "Мосгортранс" при поддержке правительства Москвы и при участии представителей городского Совета по развитию и транспорту г. Вены, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Как сообщил в своем выступлении заместитель руководителя департамента транспорта и связи г. Москвы Александр Воробьев, в Москве присутствуют все виды транспорта. В частности, на протяжении 70 лет своей работы важнейшую роль играет метрополитен, перевозящий около 8,5 млн человек ежедневно и имеющий не только транспортное, но и культурно-историческое значение. "Мы гордимся своим метрополитеном и, стараясь следовать архитектурным традициям при создании новых станций, не забываем и о технической стороне, - подчеркнул Воробьев. По его словам, сегодня метрополитен оснащается новым, современным подвижным составом, но особенно стоит отметить вопросы безопасности. "Мы неоднократно являлись свидетелями того, что цель экстремистов почти всегда - транспортная система, - констатировал он. - За последние 5 лет мы уделяем разработке и внедрению новых систем безопасности очень большое внимание. На сегодняшний день московская система безопасности на метрополитене - одна из самых прогрессивных в мире".

Говоря о развитии наземного транспорта в столице, Александр Воробьев подчеркнул, что именно "Мосгортранс" исторически является самым крупным и мощным транспортным предприятием города, обладающим на сегодняшний день 7.5 тыс единиц подвижного состава - автобусов, троллейбусов и трамваев. "Мы находимся на стадии принятия 3-летней программы развития наземного общественного городского транспорта, - сообщил заместитель руководителя департамента транспорта. - 11 июля программа будет представлена на рассмотрение правительству города". Говоря о перспективах развития наземного транспорта, Александр Воробьев напомнил, что 11 апреля 2006 г. мэр Москвы Юрий Лужков констатировал, что система метрополитена в том виде, в каком она существует сегодня, себя фактически исчерпала. "Поэтому перед нами стоит задача по внедрению новых пассажирских транспортных систем, - подчеркнул Воробьев. По его словам, в Москве разрабатывается система скоростного трамвая, на которую столичные власти возлагают большие надежды. В этом отношении опыт Вены может быть весьма полезен: в столице Австрии существует развитая и востребованная система трамвайного сообщения.

Как сообщил, в свою очередь, глава городского совета по развитию и транспорту Вены Рудольф Шикер, сейчас в Вене реализуется транспортная концепция, принятая в 2003 году. В ее рамках развиваются и метрополитен (который появился в столице Австрии только в 1970-х гг.), и наземные виды транспорта, включая трамвай. Вена обладает одной из самых развитых трамвайных систем в Европе, отметил Шикер. Трамвай выполняет функции не только внутригородского транспортного средства, но и перевозит жителей пригородов в центр и обратно. Как отметил Александр Воробьев, характерно, что Вена, как и многие другие европейские города, не отказывается от трамваев, и они органично вписываются в общую транспортную систему города. Что касается Москвы, то, по словам Воробьева, на базе существующего подвижного состава, во многом устаревшего, развивать современное трамвайное движение в Москве невозможно, в связи с чем будет производиться его существенная модернизация. "Думаю, в ближайшие месяцы трамвайному движения в Москве будет задана совсем другая скорость, - отметил Воробьев.

Продолжая тему трамваев, коммерческий директор компании TINA Vienna Отто Шветц сообщил об опыте Вены в реализации проекта по грузовым перевозкам с помощью трамвая, отметив успешность этого проекта, названного им "новейшей городской системой логистики". Перевозка грузов по трамвайным путям более экологична, по сравнению с автомобильными перевозками, не создает пробок, не мешает другим автомобилям и пешеходам. Благодаря анализу пассажиропотока, удалось выделить зоны, где загрузка трамвая невелика, и встроить в них грузовые перевозки. Представители "Мосгортранса" и столичного департамента транспорта заинтересовались данным проектом, отмечая, что этот опыт может быть полезен и для российской столицы.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.04.17
Новосибирцы отстояли свои права. Кто победитель – и кто проигравший?
NB!
27.04.17
Украина наращивает экспорт своих товаров в Россию. Вот такая «война»
NB!
27.04.17
Азербайджан и ЕС: о чем задумался Баку
NB!
27.04.17
Майдан головного мозга как комплексное расстройство психики и интеллекта
NB!
27.04.17
Когда театр не «для души», а о душе
NB!
27.04.17
Что Польша может предложить Штатам
NB!
27.04.17
«Бронзовый апрель» и слабость России: начало санкций и войны
NB!
27.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 3
NB!
27.04.17
Поздравляем памперсы с 52-летием и желаем им...
NB!
27.04.17
«ПСЖ» не оставил шансов «Монако» в 1/2 финала Кубка Франции
NB!
26.04.17
«Боруссия» (Дортмунд) одолела «Баварию» в шикарном противостоянии
NB!
26.04.17
Озонгейт: данные можно не подделывать, а просто не замечать
NB!
26.04.17
Джаред Кушнер — универсальный солдат администрации Трампа
NB!
26.04.17
В комитете Совфеда по обороне назвали гарантию от ядерного удара США
NB!
26.04.17
Модульный человек и его конструкторы
NB!
26.04.17
«Депопуляция в Русской Арктике угрожает инвестициям в ресурсы и транспорт»
NB!
26.04.17
«Русские в Калининграде сильнее, быстрее и лучше вооружены»
NB!
26.04.17
«Барселона» разгромила «Осасуну» — 7:1
NB!
26.04.17
«ЦСКА» забил четыре безответных мяча в ворота «Локомотива»
NB!
26.04.17
Не парад, но шествие: В Нижнем Новгороде продолжается подготовка к 9 мая
NB!
26.04.17
Путин обсудил с Миннихановым ситуацию с банками Татарии
NB!
26.04.17
Румынская паранойя: «Россия — агрессор в информационной войне»