До 2013 г. на дорожное строительство Москва потратит 234 млрд рублей

Москва, 31 Мая 2006, 18:43 — REGNUM  О новых технологиях в борьбе с автомобильными пробками в Москве сообщили 31 мая на пресс-конференции первый заместитель руководитель департамента транспорта и связи г. Москвы Сергей Николаев, руководитель Центра организации дорожного движения правительства Москвы Сергей Попов, заместитель руководителя Центра организации дорожного движения правительства Москвы Владимир Рыкунов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

Проблема дорожного движения, улучшения условий движения транспорта актуальная для любого крупного города, отметил Сергей Николаев. Это проблема комплексная; она основывается не только на развитии дорожно-уличной сети города, но также требует законодательного обеспечения и контроля за соблюдение существующих нормативно-правовых актов. Сегодня в городе отмечается дефицит дорожно-уличной сети, констатировал Николаев. Это, по его словам, связано с тем, что Москве в плане организации движения - достаточно сложный город. Не в последнюю очередь играет роль радиально-кольцевая система присуща большинству старых городов: на сегодняшний день в городе существует несколько колец и 19 крупных радиальных магистралей. При этом, подчеркнул Николаев, для улучшения условий транспортного движения происходят существенные изменения. Активизировалось дорожно-мостовое строительство; крупнейшим объектом является, в частности, 3-е транспортное кольцо. Прокладывается Звенигородский проспект, который свяжет автодорогу Москва-Рига с Садовым кольцом. "Появление 20-го радиуса поможет снизить нагрузку на остальные близлежащие магистрали, - заверил Николаев.

Ведутся работы по проектированию 4-го транспортного кольца. Строительство обусловлено тем, что МКАД, которая изначально планировалась как перераспределительная магистраль, стала в основном обеспечивать транзитное движение транспорта, пояснил заместитель руководителя департамента транспорта. Сегодня МКАД является современной магистралью, где за последние годы созданы отличные условия движения, но при этом она загружена практически до предела своих возможностей, констатировал Николаев.

Запланирована реконструкция Шереметьевского направления. В рамках этого проекта - строительство тоннелей под Тверской улицей и организация бессветофорного движения по Бульварному кольцу, а также реорганизация движения транспорта в районе Белорусского вокзала и триумфальной площади. В частности, планируется расширить Белорусский путепровод.

Будет осуществлено строительство других магистралей: Балаклавский проспект - Каширское шоссе, дублер Волгоградского проспекта; проведение реконструкции Ленинградского шоссе (включая строительство второго моста на пересечении с каналом им. Москвы) и Дмитровского шоссе. Предполагается также строительство 19 внеуличных пешеходных переходов на существующих магистралях. Планируется сооружение дублера Кутузовского проспекта вдоль Смоленского направления МЖД на участке от 3-го транспортного кольца до Мичуринской улицы предполагается ввести в действие в 2009-2010 гг.

В связи с развитием жилой застройки постепенно меняется характер загруженности городских магистралей. В связи с этим, например, требуется организовать бессветофорное движение на Волоколамском шоссе, где транспортный поток стал намного интенсивнее по мере заселения районов Митино и Строгино.

Основная задача на сегодняшний день - добиться оттока транспорта из центра города, пояснил Сергей Николаев. В целом, согласно программе дорожно-мостового строительства на 2006-2013 гг., принятой правительством Москвы, за этот период предполагается израсходовать 234,22 млрд рублей.

Немаловажным моментом является и такая проблема, как недостаточная культура вождения, заключил заместитель руководителя департамента транспорта. "Определенные подвижки в последние годы есть - люди выезжают за рубеж, видят, как организовано движение автомобилей в западных странах, где приоритет всегда отдается пешеходу, а водители помогают друг другу, - отметил он. - Сегодня немало проблем, в том числе и пробки, возникают именно из-за отсутствия культуры у водителей".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Новая холодная война
NB!
20.01.17
Беларусь в Москве: есть ли у минских ТВ-агитаторов такая же свобода дома?
NB!
20.01.17
Российский истребитель МиГ-35 – новый самолёт, который никому не нужен?
NB!
20.01.17
Феллини: конец искусства и конец человека
NB!
20.01.17
Японский энергомост и комплексное развитие Дальнего Востока
NB!
20.01.17
Архиважный проект: Госдума обсудит «Турецкий поток»
NB!
19.01.17
«Украинские военные могли бы выдавить хоть протокольную благодарность»
NB!
19.01.17
Львов провоцирует противостояние между Варшавой и Киевом
NB!
19.01.17
Некуда деваться: Украина готова покупать российский газ
NB!
19.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 19 января
NB!
19.01.17
Турция становится еще ближе к России
NB!
19.01.17
«Заявление Шувалова вызвало шок на рынке, но это лишь первый залп»
NB!
19.01.17
Зюганов: Вопрос о перезахоронении Ленина в 2017 году — провокация
NB!
19.01.17
Додон признал за Молдавией $6 млрд приднестровского долга за российский газ
NB!
19.01.17
«Внешняя политика США при Обаме стала провалом» — The Foreign Policy
NB!
19.01.17
«Реальных интервенций ЦБ избежать не удастся»
NB!
19.01.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Катерина Калос
NB!
19.01.17
Налоговое ярмо: трудоспособные украинцы собирают чемоданы и бегут из страны
NB!
19.01.17
В Севастополе политические партии создают коалицию
NB!
19.01.17
«Решение о переводе выплат бюджетникам на карту «Мир» не пересмотрят»
NB!
19.01.17
СКР возбудил дело о махинациях на выборах в Воронежской области
NB!
19.01.17
Комитет рекомендовал ГД поддержать декриминализацию побоев во II чтении