"Волга-Днепр" начинает коммерческую эксплуатацию модернизированного Ил-76ТД-90ВД

Москва, 18 мая 2006, 15:21 — REGNUM  Группа компаний "Волга-Днепр" (Ульяновск) начинает коммерческую эксплуатацию модернизированного самолета Ил-76ТД-90ВД. Об этом на проходящей в Берлине выставке ILA-2006 объявил президент Группы "Волга-Днепр" Алексей Исайкин, - сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе ГК "Волга-Днепр".

Группа компаний "Волга-Днепр" инициировала проект по модернизации самолета Ил-76 с целью усовершенствования его эксплуатационных характеристик и обеспечения соответствия существующим и планируемым нормативным требованиям ИКАО. В 2002 году между Группой компаний "Волга-Днепр" и Пермским моторным заводом было подписано соглашение о поставке двигателей для нового самолета. В 2003 году к программе модернизации присоединились Авиационный комплекс им. Ильюшина и Ташкентское авиационно-промышленное объединение имени В.Чкалова (ТАПОиЧ). В марте 2005 года на Ташкентском авиационно-производственном объединении имени В.Чкалова (ТАПОиЧ) была закончена установка двигателей ПС-90А-76 на самолет Ил-76ТД-90ВД, а в августе 2005 года самолет выполнил первый полёт. В январе 2006 года самолет Ил-76ТД-90ВД получил сертификат по шуму на местности, удостоверяющий, что типовая конструкция самолета соответствует требованиям авиационных правил АП-36 для самолетов 4-й ступени и стандартам Главы 4 приложения 16 ИКАО. Модернизированный самолет ИЛ-76ТД-90ВД полностью отвечает требованиям ИКАО и сертифицирован на полеты по всему миру без каких-либо ограничений.

По данным исследования, проведенного Группой компаний "Волга-Днепр", к 2015 году авиагрузовым рынком будет востребовано порядка 20 самолетов ИЛ-76ТД-90ВД. В рамках своей долгосрочной стратегии развития "Волга-Днепр" намерена удовлетворять растущую потребность в этом уникальном типе самолета.

Справка ИА REGNUM: Основные преимущества нового Ил-76ТД-90ВД. Новые двигатели ПС-90A-76, отвечающие требованиям ИКАО по эмиссии и шуму на местности, позволяют снизить количество потребляемого топлива на 15% и увеличить максимальную дальность полета до 10200 километров. Период между периодическим техническим обслуживанием увеличен до 500 часов. Экипаж сокращен до 4 человек. Новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс КУПОЛ-III-76М-ВД, обеспечивающий соответствие требованиям по точности навигации RNP-1, гарантирует соответствие текущим и перспективным требованиям ИКАО по точности самолетовождения. Возможность эксплуатации на аэродромах с высотностью до 3000 метров над уровнем моря. Для обеспечения безопасной и эффективной загрузки габаритных и тяжелых грузов грузовая кабина Ил-76ТД-90ВД оборудована двумя электролебедками с силой тяги 3 тонны каждая. Установлены четыре погрузочных крана общей грузоподъемностью 10 тонн, которые, двигаясь по двум направляющим, способны перемещаться по всей длине грузовой кабины и выдвигаться на 6 метров за порог рампы самолета. Грузы могут загружаться в грузовую кабину самолета непосредственно с земли или при помощи автомобильного транспорта. Имеется возможность перевозки до 20 пассажиров в качестве сопровождающих груз. Пол грузовой кабины может быть оборудован рольганговой системой, обеспечивающей обслуживание контейнеров и паллет весом до 5 тонн, а усиленный пол способен выдерживать сверхтяжелые грузы. Конструкция рампы самолета позволяет загружать колесную и гусеничную технику в грузовую кабину своим ходом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.