В Региональной службе по тарифам Волгоградской области (РСТ) прошло совещание по вопросам применения в маршрутных такси повышенного тарифа в вечернее время. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUMв пресс-службе РСТ, спустя 10 дней работы нового порядка оплаты в маршрутных такси, стало очевидно, что применение перевозчиками так называемого "ночного" тарифа - одна из главных проблем, которая вызывает большое количество жалоб пассажиров.

На совещании, в котором приняли участие специалисты службы по тарифам, УФАС по Волгоградской области, представители перевозчиков и администрации Волгограда, каждая заинтересованная сторона высказала свое мнение по обозначенной проблеме. Специалисты антимонопольного управления полагают, что необходимо сохранить "ночные" тарифы, этой же позиции придерживаются и перевозчики. Администрация Волгограда, как главный организатор пассажирских перевозок, также заинтересована в доступности для горожан транспорта в вечерние часы на всех 250 городских маршрутах, обслуживаемых частными перевозчиками. Однако позиция РСТ по данному вопросу не изменилась.

Как пояснила пресс-секретарь РСТ, доля истины в повышении тарифов в вечернее время есть: водителям не выгодно перевозить по одному- двум пассажирам, но в законодательстве на этот счет - пробел, и, по мнению специалистов РСТ, нет никаких законных оснований для введения повышенного "ночного" тарифа. В связи с этим администрации Волгограда совместно с перевозчиками предложено подготовить официальное обращение в РСТ Волгоградской области с юридическим обоснованием введения ночного тарифа и времени, начиная с которого он будет действовать. В случае, если приведенные доводы окажутся юридически вескими, РСТ готова рассмотреть вопрос по уровню тарифов в ночное время, но, опять-таки, тарифы не должны быть выше установленного РСТ максимального ценового предела.