МГТС, МТС, "Комстар", "Стрим" получили по яйцу
Москва, 11 мая, 2006, 09:57 — ИА Регнум. Группа компаний "Система Телеком" 10 мая официально представила новый сквозной бренд, визуально объединивший 4-х "дочек". Изображение помещенного в квадрат яйца уже появилось на логотипе
"Над проектом этого бренда работали 4 компании мирового уровня, мы отсмотрели более 200 вариантов дизайна", - заявил гендиректор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов. Видим мы теперь яйцо, идея изображения которого подана дизайнерами британского агентства Wolff Olins.
Ребрендинг обошелся компании МТС, которую "Системы Телеком" называет основным активом, в $4 млн., передает "ГаЗеТа".