Глава "Армавиа": "жизнь продолжается"
Армения, 5 мая, 2006, 21:37 — ИА Регнум. "Сейчас "Армавией" ведутся работы по решению вопросов, связанных со страховыми выплатами правопреемникам жертв трагедии в Черном море и работы по реабилитации коллектива авиакомпании", - об этом в интервью Panorama.am сообщил председатель авиакомпании "Армавиа"
По его словам, сегодня он провел совещание с персоналом авиакомпании, в ходе которого "всем было объяснено, что жизнь продолжается". "Мы обязаны работать, потому что народ не может смотреть на грустных и плачущих стюардесс. Я думаю, что, несмотря на все трудности, мы постепенно войдем в норму", - отметил Михаил Багдасаров, добавив, что авиакомпания "Армавиа" уже взяла в аренду самолет ТУ-154 М, а через неделю получит новый самолет Airbus - А-319, 2004 года выпуска.
Председатель "Армавиа" также отметил, что вопросы со страховкой "можно считать решившимися". "Семьи пострадавших получат порядка $20 тысяч, поскольку ежегодно наша страховая компания выплачивает более $2 млн. Это делается специально для того, чтобы в подобных случаях страховка в определенной степени компенсировала ущерб родственникам погибших и стоимость самолета лизингодателям", - заявил Михаил Багдасаров.
Отметим, что официально программа разработки самолета A-319 началась в конце мая 1992 г. К непосредственной разработке приступили только в июне 1993 г., после того как консорциум "Эйрбас Индастри" стал твердо уверен в надежном рынке самолета A-319, на котором основными конкурентами были американские самолеты Боинг-737-300 и 737-500 и Макдоннелл-Дуглас MD-87. Первым официальным заказчиком самолета стала швейцарская авиакомпания "Свиссэйр". Первый полет опытного самолета А-319 состоялся 25 августа 1995 г. В конце марта 1996 г. была завершена сертификация, и в апреле первый самолет A-319 был передан авиакомпании "Свиссэйр".