"Эстонская железная дорога" может протянуться до Тихого океана

Таллин, 2 Мая 2006, 14:03 — REGNUM  Руководитель и основатель немецкой фирмы TransCare Ральф Джанк, планирующий вместе с российскими "Промышленными инвесторами" покупку контрольного пакета акций "Эстонской железной дороги", заявил, что есть план включения "Эстонской железной дороги" в логистику портов и дорог, ведущих до Тихого океана. В интервью эстонской газете Eesti Pevaleht сегодня, 2 мая, Джанк подтвердил, что подписан договор с "Проминвесторами", в соответствии с которым TransCare получит долю в создаваемой совместной фирме. Хотя основная деятельность TransCare - бизнес-консультирование, более половины оборота дают осуществляемые клиентами проекты, в которых фирма также имеет свою долю.

"Уверен, что TransCare и "Проминвесторы" представляют собой уникальную комбинацию европейского опыта в сфере железнодорожного транспорта и российского опыта рынка", - сказал Джанк, у которого тесные связи с Россией, и по мнению которого его фирма с "Проминвесторами" гарантируют процветание "Эстонской железной дороге" благодаря контейнерным перевозкам. Джанк очень серьезно оценивает планы "Проминвесторов" и их опыт в организации грузоперевозок, а также развитую ими сеть логистики.

Отвечая на вопрос, как намерение эстонского государства аннулировать приватизационный договор с владеющей сейчас контрольным пакетом акций фирмой Baltic Rail Services (BRS) может сказаться на столь масштабных планах, Джанк сказал, что конфликт BRS и правительства, действительно, зашел далеко, но следует уважать право на частную собственность. Он верит, что найдется выход из этой сложной ситуации, но, к сожалению, все это тормозит развитие "Эстонской железной дороги". "Мы согласны с тем, что инфраструктура железной дороги может быть в руках государства, однако если государство вернет железную дорогу себе в ее нынешнем состоянии, потребуется два-три года, пока предприятие разделится на две части - инфраструктуру и грузоперевозки", - сказал он, заметив, что было бы логично, если бы "Эстонская железная дорога" была разделена между двумя частными фирмами, ее нынешняя зависимость от нефтетранзита, по мнению Джанка, бесперспективна. "Если Россия построит на Балтике новые нефтетерминалы, нефтетранзит может исчезнуть, как уже случилось в Латвии после открытия нефтепорта в Приморске", - сказал Джанк.

Говоря о германской государственной железной дороге Deutsche Bahn, которая также считается потенциальным покупателем контрольного пакета акций "Эстонской железной дороги", Джанк сказал, что не считает эту фирму конкурентом, так как немецкие налогоплательщики не поймут, если Deutsche Bahn потратит их деньги на покупку эстонской железнодорожной фирмы.

Ральф Джанк создал фирму TransCare для консультирования в сфере железнодорожного транспорта в 1993 году, фирма занимается также логистикой и складским бизнесом. У TransCare в Москве есть дочернее предприятие, одним из акционеров которого является вице-президент "Проминвесторов" Владимир Ашурков.

Группа компаний "Промышленные инвесторы" создана в 1999 году. В ее состав входит фонд прямых инвестиций и более 20 промышленных предприятий с суммарным объемом продаж около 800 млн. долларов в год. В частности, в группу входят Дальневосточное морское пароходство (занимает третье место среди ведущих судоходных компаний России и входит в тройку крупнейших частных операторов на рынке интермодальных перевозок), Агромашхолдинг (предприятия выпускают 45% российских зерноуборочных комбайнов, половину гусеничных тракторов и 70% дизельных двигателей для сельхозтехники), ЗАО "Группа компаний "Русский алкоголь". Некоторое время заместителем генерального директора дальневосточного морского пароходства работал сын нынешнего премьер-министра России. В 2004 году совместно Дальневосточное морское пароходство совместно с ОАО "Российские железные дороги" создали ЗАО "Русская тройка", основной деятельностью которой стали перевозки грузов морским и железнодорожным транспортом. Президент группы компаний "Промышленные инвесторы" Сергей Генералов с 1993 по 1997 год работал на топ-менеджерских должностях в компании ЮКОС. С апреля 1998 по май 1999 года был министром топлива и энергетики РФ, затем до 2003 года - депутатом Государственной думы РФ. В настоящее время является сопредседателем организации "Деловая Россия".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
20.01.17
Россия и Сирия подписали соглашение о размещении ВМФ в Тартусе
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Убранству железнодорожного вокзала Волгограда вернут первозданный вид
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку
NB!
20.01.17
Кто-то верит, что «стратегическим партнёром» Японии будет Россия, а не США?
NB!
20.01.17
Путин подарил Шаймиеву карту Тартарии: в Татарии ищут «смыслы»
NB!
20.01.17
Лукашенко «о поведении России» с нефтью: «Катастрофы нет»
NB!
20.01.17
КНБ Казахстана теперь может блокировать соцсети без решения суда
NB!
20.01.17
СМИ: Калужские чиновники поселили сирот в квартирах, в которых нельзя жить
NB!
20.01.17
Госдума ратифицировала соглашение по «Турецкому потоку»
NB!
20.01.17
Шотландия вновь будет добиваться независимости
NB!
20.01.17
Секрет политического величия Лукашенко: транзитные игры вокруг Белоруссии
NB!
20.01.17
Почему архив ЦРУ в открытом доступе появился именно сейчас
NB!
20.01.17
Чубайс о Давосе: «Ощущение ужаса от глобальной политической катастрофы»
NB!
20.01.17
История основания монастыря, предтечи города Северодвинска