Стоимость надземного экспресса оценена в 420 млн. долларов (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 25 апреля 2006, 16:03 — REGNUM  Концессионный конкурс на строительство в Санкт-Петербурге надземного экспресса будет объявлен в мае 2006 года. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил председатель комитета по инвестициям и стратегическим проектам петербургского правительства Максим Соколов. "Может быть, и позже, - сказал чиновник. - Сначала мы хотим дать старт реализации таких проектов как Орловский тоннель и Западный скоростной диаметр".

К настоящему времени завершено банковское технико-экономическое обоснование (ТЭО) надземного экспресса, при разработке которого консультантом выступала канадская компания SNC-Lavalin. Согласно банковского ТЭО, стоимость реализации проекта в Санкт-Петербурге составляет 420 млн. долларов, включая стоимость строительных работ, и поставку подвижного состава.

Ожидается, что в середине мая будет выбрана компания, которая осуществит работы по обоснованию инвестиций в проект (обоснование инвестиций - это разработки по определению сроков окупаемости проекта, необходимых инвестиций, механизмов возвратности - прим. ИА REGNUM). Окончательно параметры проекта будут озвучены в сентябре-октябре 2006 года, а название компании, которая станет концессионером по строительству надземного экспресса, будет названо в декабре 2006 года или в январе 2007 года, надеется Соколов. При этом победитель конкурса сможет приступить к работам в феврале 2007 года, а первая очередь экспресса может быть запущена в 2009 году.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в начале 2005 года канадская компания SNC-Lavalin предложила Смольному реализовать в Санкт-Петербурге проект на принципах частно-государственного партнерства по организации скоростного движения на юго-западе Санкт-Петербурга (наземного экспресса) стоимостью 360 млн. долларов. Канадцы предложили отказаться от ранее предложенного канадской компанией Bombardier по строительству надземного экспресса (легкого метро в эстакадном исполнении). SNC-Lavalin предлагает удешевить проект строительства линии от Сосновой поляны до Обухово за счет строительства комбинированной рельсовой наземной линии длиной 22 км, на которой бы передвигались сочлененные вагоны типа ЛСТ (легкий скоростной транспорт).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ