Нижегородский магазин электроники продавал сертификаты на бесплатный ремонт

Нижний Новгород, 25 апреля 2006, 10:46 — REGNUM  Сотрудники теруправления Роспотребнадзора по Нижегородской области за минувшую неделю рассмотрели 13 жалоб граждан на нарушение закона "О защите прав потребителей". По результатам работы заявителям возвращены денежные средства в размере 22 689 рублей, произведена замена некачественных товаров, оказано содействие в расторжении кредитного договора. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе нижегородского Роспотребнадзора.

По данным пресс-службы, проверены 20 предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг населению, в 13 из них выявлены нарушения.

Так, по жалобе потребителя была организована проверка в магазине ООО "Эльдорадо Нижний Новгород" (филиал 13), где покупателям вместе с бытовой техникой предлагалось приобрести сертификаты программы дополнительного сервиса на 2 года стоимостью 629 рублей и на 3 года стоимостью 1149 рублей.

Согласно данному сертификату потребитель оплачивал сервисное обслуживание товара ( в том числе и ремонт) в течение 3 лет со дня выдачи сертификата, что противоречит закону "О защите прав потребителей" и ущемляет право потребителя на получение бесплатного гарантийного обслуживания, предоставляемое заводом-изготовителем с момента покупки товара.

В частности, заявителю вместе с пылесосом был продан сертификат программы дополнительного сервиса на 3 года стоимостью 1149 рублей, выданный 24 февраля 2006 года и датой окончания действия обслуживания 24 февраля 2009 года. При этом гарантийный талон завода-изготовителя уже давал покупателю право бесплатного обслуживания пылесоса в течение 12 месяцев с момента покупки. В ходе проверки также установлено нарушение закона "О защите прав потребителей" - пылесос импортного производства находился в продаже без информации об адресе изготовителя на русском языке.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.