Более 120 региональных СМИ поддержали проект Минобрнауки по пропаганде усыновления детей-сирот

Москва, 23 апреля 2006, 16:03 — REGNUM  Более 120 региональных средств массовой информации поддержали информационную кампанию Минобрнауки РФ по пропаганде усыновления и иных форм семейного устройства детей-сирот. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте государственной молодежной политики воспитания и социальной защиты детей Минобрнауки России, главная цель кампания по пропаганде усыновления и иных форм семейного устройства детей-сирот российскими гражданами - помочь детям-сиротам обрести новых родителей. Информационная кампания включает в себя ряд проектов, способствующих повышению интереса общественности к этой теме, а так же предоставление максимально полной информации об устройстве детей-сирот в семьи и о деятельности органов государственной власти, обеспечивающих этот процесс, поясняют в департаменте Минобрнауки. В рамках кампании создан информационно-консультационный Интернет-портал usinovite.ru, содержащий информацию Федерального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, в котором на сегодняшний день находится более 700 тыс анкет детей-сирот. В частности, в рамках программы создана серия аудио- и видеороликов, пропагандирующих важность усыновления детей-сирот - на сегодняшний день они транслируются в большинстве регионов Российской Федерации, проект поддержан более чем120 региональными СМИ.

По словам директора департамента государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Сергея Апатенко, Министерство образования и науки РФ и впредь планирует развивать информационную составляющую программы поддержки семейных форм устройства детей-сирот. По словам Апатенко, еще год назад в Министерство приходили сотни обращений граждан, с просьбами разъяснить различные аспекты процедуры оформления усыновления детей-сирот; заинтересованным гражданам не хватало достоверной информации по данному вопросу. "Мы столкнулись с тем, что в целом эта проблема находилась на периферии общественного сознания, - пояснил Апатенко. - Поэтому проводимая кампания имеет своей задачей привлечь общественное внимание к этой теме и предоставить максимально полную информацию для тех, кто ею серьезно заинтересовался. Убежден, что в ближайшем будущем мы все увидим серьезный положительный результат, а самое главное, что в итоге большее количество обездоленных детей окажутся в семьях.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.