Руководитель "Волго-Балта": канал стал неинтересным для грузоотправителей
Санкт-Петербург, 14 апреля, 2006, 15:09 — ИА Регнум. Общее количество перевезенных грузов по Волго-Балту в навигацию 2005 года составило 18,3 млн тонн, сообщили ИА REGNUM в одноименном государственном учреждении, которое отвечает за обеспечение безопасности плавания по водному транспортному пути. Руководитель
Николаев заявил, что из-за того, что выросло лимитирующих участков на Волго-Балте, в результате время рейсов вырастет в предстоящую навигацию до 10 дней против 7-8 дней в предыдущую (в советские годы суда по Волго-Балту проходили за 3-5 дней). Это, отмечает глава ГБУ "Волго-Балт" делает перевозки грузов для предпринимателей по водной артерии "малоинтересными".
Владимир Николаев также заявил, что снижение из-за недофинансирования дноуглубительных работ приведет к тому, что будет пройдена так называемая точка невозврата - крупнотоннажные суда из-за уменьшения глубины фарватера могут не вернуться в конце навигации к портам приписки.
Начальник управления в сфере морского и речного транспорта