В Новороссийске РЖД приступила к строительству нового тоннеля (Кубань)

Краснодар, 10 апреля 2006, 09:59 — REGNUM  По заказу ОАО "Российские железные дороги" разработан проект строительства под Новороссийском нового тоннеля протяженностью 1590 километров. Старый новороссийский тоннель занимает по своей длине второе место после Туапсинского среди тоннелей Северо-Кавказской железной дороги, а по срокам эксплуатации он самый старый, ему в этом году исполнится 118 лет. По техническим нормам эксплуатации он уже изжил свой век.

Подрядчиком строительства нового тоннеля выступает ООО "Управление механизации горно-капитальных работ" (холдинг "Бамтоннельстрой"), на счету которого десятки построенных в России тоннелей, в том числе и на Кубани: Красно- Полянский, Мацестинский и Туапсинские тоннели.

Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM главный инженер ООО "Управление механизации горно-капитальных работ" Гордей Перервенко, строители уже приступили к пробиванию трассы под новый тоннель в районе ж-д станций Тоннельная и Гайдук. Строительство нового тоннеля - дело трудоемкое, дорогостоящее и долгое - по оценке специалистов оно займет окол 8 лет. И все потому. Что главная задача, поставленная перед строителями - построить тоннель на века, для чего будет использовано новейшее оборудование и самые современные технологии, которые позволят установить прочную отделку, отвести влагу и обеспечить прочность и устойчивость объекта при любых природных стихиях и техногенных авариях. По окончании строительства нового тоннеля, строительная компания стразу же приступит к работам по реконструкции старого тоннеля и строительству еще одного - Малого новороссийского тоннеля. Протяженностью всего немногим больше 360 метров.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail