Чиновники одержали победу над перевозчиками (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 3 Апреля 2006, 13:48 — REGNUM  Старт реформы пассажирского транспорта можно считать успешным. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил заместитель председателя комитета по транспорту правительства Санкт-Петербурга Николай Константинов. По его словам, в первые два дня (1 и 2 апреля) начала реформы автобусы "Пассажиравтотранса" заменили около 320 машин частных перевозчиков. Водители автобусов "Пассажиравтотранса", освободившие маршруты для частников, сейчас проходят стажировку - им предстоит усилить движение на 56 межрайонных маршрутах, сказал чиновник.

По словам Константинова, перевозчики, которые проиграли транспортный конкурс, не покинули маршруты, и выполняют рейсы одновременно с компаниями-победителями. "Пассажирам только лучше от этой конкуренции, однако понижается экономическая эффективность работы и тех, и других перевозчиков", - сказал Константинов. Комитет по транспорту рассчитывает, что законопроект, в котором прописаны жесткие штрафные санкции к перевозчикам-нарушителям, будет принят Законодательным собранием Санкт-Петербурга в апреле 2006 года.

Представитель проигравших перевозчиков сказал корреспонденту ИА REGNUM, что принятие этого закона может стать серьезным ударом для них. "Штраф большой, и, несмотря на то, что закон этот противоречит федеральному законодательству, на опротестование уйдет время, нас к тому времени просто разорят", - сказал он. В то же время, считает собеседник агентства, чиновникам рано праздновать победу - перевозчики надеются, что суды и прокуратура примут решение о том, что конкурс проводился с нарушением законодательства и отменят его итоги.

Напомним, Смольный с 2005 года пытается провести реформу системы коммерческих пассажирских перевозок. Суть реформы заключается в том, чтобы уменьшить убыточность "Пассажиравтотранса", отдав часть "социальных" маршрутов коммерческим перевозчикам, взамен разрешив им осуществлять коммерческие маршруты. В ходе проведенного конкурса большая часть перевозчиков проиграла крупным компаниям - таким как ОАО "Третий парк" и ООО "Петербургская транспортная компания". Проигравшие обратились с исками в арбитражный суд, подали жалобы в Генеральную прокуратуру и ФАС.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
21.01.17
«Ничто не вечно» — президент Гамбии согласился уйти
NB!
21.01.17
Дубль Левандовски принес «Баварии» трудовую победу над «Фрайбургом»
NB!
21.01.17
Всё решат без нас: чего боятся украинские политики
NB!
21.01.17
«В современной Европе нет юности и юношей». Парадокс русского западничества
NB!
21.01.17
США — Саудовская Аравия. Молчание ягнят
NB!
20.01.17
Египет, Сирия, Кавказ: апофеоз Кавказской войны
NB!
20.01.17
Белый дом: США выйдут из Транстихоокеанского партнерства
NB!
20.01.17
В школах Финляндии шведский язык могут заменить на русский
NB!
20.01.17
Гендиректор Воронежского мехзавода уволился после аварии «Прогресса»
NB!
20.01.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 20 января
NB!
20.01.17
Борясь с «Северным потоком-2», Варшава стреляет себе в ногу
NB!
20.01.17
Госдума снова отказала «детям войны» в статусе и льготах: почему
NB!
20.01.17
Ученые Петербурга ответят на варварство боевиков моделью древней Пальмиры
NB!
20.01.17
Лукашенко ищет альтернативу российской нефти: начало конца энергодружбе?
NB!
20.01.17
Нефть: «Белоруссия пытается показать России, что у нее еще есть козыри»
NB!
20.01.17
Мэр Харькова отказался менять название проспекта Героев Сталинграда
NB!
20.01.17
Союз России, Ирана и Турции испытывается на прочность
NB!
20.01.17
Песков: Считать Трампа «нашим» — большая ошибка
NB!
20.01.17
Да это просто капризный шоу-мэн: Новый скандал вокруг главы «Укрзализныци»
NB!
20.01.17
Перевод посольства США в Иерусалим — глобальный катаклизм
NB!
20.01.17
По-братски: Володин призвал Жириновского осторожно говорить о народах РФ
NB!
20.01.17
Минск «не услышал» Россию и Лаврова: блогера Лапшина выдают Баку