В Узбекистане рассмотрены творческие разработки на лучший туристский логотип и слоган, однако ни одна из работ не удовлетворила жюри. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM 3 апреля в пресс-службе Национальной компании (НК) "Узбектуризм", специальным жюри рассмотрены более двухсот творческих разработок, однако жюри приняло решение продлить конкурс на один месяц. "Рассмотрев более 230 творческих разработок участников конкурса "Узбекистан - страна туризма"" и не выявив очевидных лидеров, авторитетное жюри решило продлить конкурс еще на один месяц", сказали в пресс-службе. В пресс-службе подчеркнули, что "несмотря на очевидный интерес со стороны потенциальных туристских имиджмейкеров, среди которых представители рекламных агентств, турфирм, художники, дизайнеры, журналисты и другие, участникам конкурса пока не удалось в полной мере отразить уникальность исторического и культурного наследия Узбекистана, а также учесть особенности туристского продукта страны".

"Логотип и короткий слоган должен совмещать в себе огромное разнообразие исторических, культурных, архитектурных, этнографических, природных особенностей Узбекистана и его народа, а также, чтобы единый туристский бренд страны был легким для восприятия на разных языках, хорошо запоминался, вызывал нужные чувства у иностранных путешественников и пробуждал в них интерес к поездкам в Узбекистан", подчеркнул представитель пресс-службы. Основными поставщиками туристов в Узбекистан являются страны ЕС, а также некоторые государства Азиатско-тихоокеанского региона. При этом, главный сегмент зарубежных путешественников, посещающих страну, представлен людьми среднего возраста, в большинстве своем пенсионерами, которые проявляют большой интерес к духовному наследию страны, культуре, искусству, национальной аутентичности народа. В обсуждении этого вопроса приняли участие члены Совета ремесленников и исторического наследия, Совета по рекламе при НК "Узбектуризм", Ассоциации частных туристских организаций Узбекистана (АЧТО), а также глава представительства ЮНЕСКО в республике Бари Лэйн.