Инвестиции в поддержку средних и малых сборщиков ПК Microsoft оценивает семизначным числом

Новосибирск, 30 марта 2006, 18:35 — REGNUM  Инвестиции ООО "Майкрософт Рус" (российское подразделение корпорации Microsoft) в поддержку российских средних и малых компаний-сборщиков персональных компьютеров (ПК) в 2006 году можно оценить семизначным числом. Как 29 марта рассказал корреспонденту ИА REGNUM директор департамента по работе с организациями среднего и малого бизнеса Microsoft Виталий Постолатий, в поддержку СМБ-канала (компании среднего и малого бизнеса) разработан ряд программ, которые должны расширить OEM-бизнес Microsoft (OEM-версии программного обеспечения поставляются вместе с компьютером в предустановленном виде). "Рост в этом секторе самый медленный, процент лицензионных систем наименьший, а сборщики испытывают острую потребность в "поднятии" бренда", - добавил Виталий Постолатий.

Виталий Постолатий отметил: "Из 6 тысяч российских компаний, которые умеют собирать компьютеры, мы уже работаем с 200. Крупнейшие 250 поставщиков занимают 65% рынка, а на более низкие сегменты приходится 35%, в том числе на средних сборщиков - 20%. Мы решили, что разработаем инструменты, чтобы контактировать с ними напрямую, а не только через дистрибьюторов. Для этого мы расширили штат на 27 менеджеров, которые будут работать в 24 городах и 6 федеральных округах России (кроме Дальнего Востока)".

Количество потенциальных ОЕМ-партнеров "Майкрософт Рус" в сегменте средних сборщиков достигает 770, малых - 4 тыс. В текущем году "Майкрософт Рус" планирует увеличить долю лицензионных копий ОС на новых ПК на российском рынке до 50%. Продажи в сегменте среднего и малого бизнеса, по расчетам московского офиса Microsoft, при этом вырастут приблизительно вдвое.

По словам новосибирского менеджера Microsoft Оксаны Дульцевой, в ее задачи будет входить "поиск и привлечение к партнерским программам компаний с объемами сборки от 600 до 3 000 ПК в год". Дульцевоа добавила, что на данный момент партнерские отношения достигнуты с 25 новосибирскими компаниями, среди которых 10 крупных игроков рынка и 15 небольших предприятий, которые только начинают продавать ПО Microsoft.

Исполнительный директор ООО "Тетроид сервис" Антон Рыбак считает, что введение в Новосибирске компанией Microsoft должности менеджер по работе с поставщиками ПК, уже принесло первый позитивный опыт. "В частности для наших продавцов-консультантов были проведены специализированные тренинги по продаже лицензионных продуктов, кроме того, мы были обеспечены соответствующими маркетинговыми материалами", - рассказал Рыбак.

Начальник отдела маркетинга компании Готти Валерий Райхерт сообщил, что компания стремится стать сертифицированным партнером Microsoft, поскольку сегодня потребители тянутся к лицензионному ПО, это становится нормой. Этого же мнения придерживается руководитель департамента Программного обеспечения компании НЭТА Евгений Черепов: "Важнейшим этапом нашего сотрудничества стал прямой контракт с Microsoft в канале OEM-продуктов, что дает нашим клиентам дополнительные преимущества. Заказчики корпоративного сектора, малый и средний бизнес, а также частные пользователи все чаще делают выбор в пользу надежного и стабильно работающего лицензионного ПО".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.