Реконструкция петербургского морского канала повысит безопасность мореплавания

Санкт-Петербург, 30 марта 2006, 17:06 — REGNUM  Стоимость первого этапа реконструкции главного фарватера петербургского порта оценивается в 7 млрд. рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил директор петербургского филиала ФГУП "Росморпорт" Анатолий Савкин после презентации концепции реконструкции главного фарватера в четверг 30 марта.

Напомним, ФГУП "Росморпорт", на балансе которого находятся составные части главного фарватера - морского канала (от приемного буя до Кронштадта) и корабельного фарватера (от Кронштадта до порта) - планирует провести к 2012 году его реконструкцию, позволяющие принимать суда большего тоннажа. Общая длина главного фарватера - 45 километров. Фарватер обеспечивает около 9% внешнеторгового оборота России. Грузооборот петербургского порта, в который приходят суда по фарватеру, составил 57,5 млн. тонн в 2005 году, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 10%. На ближайшие годы планируется удвоение грузооборота - до 70-90 млн. тонн. Глубина фарватера составляет от 11,6 до 14 метров, ширина - от 100 до 140 метров.

Первый этап реконструкции предусматривает углубление главного фарватера до глубин, позволяющих принимать суда с осадкой в 12,5 метров (танкеры). Ожидается, что реконструкция начнется в 2006 году и закончится в 2008 году. В ходе проведения дноуглубительных работ предстоит вынуть 12 млн. кубометров грунта. Вслед за этим предстоит еще один этап - с 2008 по 2010 годы планируется извлечь 10 млн. кубометров грунта, в результате в порт смогут проходить суда с осадкой в 13 метров (балкеры).

Начальник ФГУ "Администрация морского порта Санкт-Петербург" Петр Паринов сказал сегодня, 30 марта, на презентации, что канал не позволяет принимать современные суда, а реконструкция морского канала повысит безопасность мореплавания. По его словам, в среднем происходит 14 аварий в год, из них пять - непосредственно на канале.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.05.17
В Литве просят снести мемориал советским войнам в Паланге
NB!
23.05.17
Когда появится «второе дыхание» ОЧЭС
NB!
23.05.17
Гройсман обещает Украине бездефицитный Пенсионный фонд через 10 лет
NB!
23.05.17
Телеканалы Украины обязали вещать и петь по-украински на 75%
NB!
23.05.17
68-я отметка: «РусГидро» не унимается?
NB!
23.05.17
Радио REGNUM: Аналитика. Главное за 23 мая
NB!
23.05.17
«Погоня за рейтингами провалилась»: вузы накажут деньгами?
NB!
23.05.17
Предприниматели готовы отказаться от прибылей в пользу государства?
NB!
23.05.17
Куда плыл корабль дураков
NB!
23.05.17
American Conservative: Визит Трампа в Саудовскую Аравию – верх лицемерия
NB!
23.05.17
Россия «разваливает» ЕС, опасаясь «цветной революции» — The Hill
NB!
23.05.17
Перегруз теплохода в Татарии: повторение истории?
NB!
23.05.17
Продовольственная блокада Приднестровья: угроза гуманитарной катастрофы
NB!
23.05.17
Украинская модель выпрашивания денег идет ко дну — Пушков
NB!
23.05.17
Крым: Программу переселения из аварийного жилья снова ждёт провал?
NB!
23.05.17
Путин выразил соболезнования Терезе Мэй после взрыва в Манчестере
NB!
23.05.17
Подайте на евроколею! — Украина клянчит на перешивку железных дорог: обзор
NB!
23.05.17
Под огнем — 19 населенных пунктов ДНР: сводка боевых действий за сутки
NB!
23.05.17
«Флинн отказался свидетельствовать против себя»
NB!
23.05.17
Как байкальский проект сменил название и потерял бизнес-составляющую
NB!
23.05.17
Власти КНР объявили войну запрещенному интернет-контенту
NB!
23.05.17
Стивен Сигал построит спортивный комплекс на «дальневосточном гектаре»