Реконструкция петербургского морского канала повысит безопасность мореплавания

Санкт-Петербург, 30 Марта 2006, 17:06 — REGNUM  Стоимость первого этапа реконструкции главного фарватера петербургского порта оценивается в 7 млрд. рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил директор петербургского филиала ФГУП "Росморпорт" Анатолий Савкин после презентации концепции реконструкции главного фарватера в четверг 30 марта.

Напомним, ФГУП "Росморпорт", на балансе которого находятся составные части главного фарватера - морского канала (от приемного буя до Кронштадта) и корабельного фарватера (от Кронштадта до порта) - планирует провести к 2012 году его реконструкцию, позволяющие принимать суда большего тоннажа. Общая длина главного фарватера - 45 километров. Фарватер обеспечивает около 9% внешнеторгового оборота России. Грузооборот петербургского порта, в который приходят суда по фарватеру, составил 57,5 млн. тонн в 2005 году, увеличившись по сравнению с 2004 годом на 10%. На ближайшие годы планируется удвоение грузооборота - до 70-90 млн. тонн. Глубина фарватера составляет от 11,6 до 14 метров, ширина - от 100 до 140 метров.

Первый этап реконструкции предусматривает углубление главного фарватера до глубин, позволяющих принимать суда с осадкой в 12,5 метров (танкеры). Ожидается, что реконструкция начнется в 2006 году и закончится в 2008 году. В ходе проведения дноуглубительных работ предстоит вынуть 12 млн. кубометров грунта. Вслед за этим предстоит еще один этап - с 2008 по 2010 годы планируется извлечь 10 млн. кубометров грунта, в результате в порт смогут проходить суда с осадкой в 13 метров (балкеры).

Начальник ФГУ "Администрация морского порта Санкт-Петербург" Петр Паринов сказал сегодня, 30 марта, на презентации, что канал не позволяет принимать современные суда, а реконструкция морского канала повысит безопасность мореплавания. По его словам, в среднем происходит 14 аварий в год, из них пять - непосредственно на канале.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: о чём на самом деле идёт речь
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
«Помните же – не верьте отступлению»: Крымская война
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
«Не устал, не ухожу» — президент Гамбии передумал отдавать власть
NB!
10.12.16
«Секрет английского футбола» — изнасилования воспитанников футбольных школ
NB!
10.12.16
Госдеп США: Импичмент президента Южной Кореи должен пройти «мирно и плавно»
NB!
09.12.16
Действие международного права должно распространяться и на Белоруссию
NB!
09.12.16
25 лет СНГ: некоторые итоги
NB!
09.12.16
Остановит ли Великая Китайская стена парад западных суверенитетов?
NB!
09.12.16
Брюссель — Порошенко: где деньги, Пётр?
NB!
09.12.16
Идеология Фиделя Кастро
NB!
09.12.16
Web-разработчики ИА REGNUM запустили свои «фишки» в массы
NB!
09.12.16
«Задержание журналистов в Белоруссии — сигнал Минска к сближению с Западом»