"Нижегородский теплоход" заложил второй корпус сухогруза голландской Rensen

Нижний Новгород, 22 Марта 2006, 18:24 — REGNUM  На ОАО "Завод "Нижегородский Теплоход" (Нижегородская область, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялась закладка второго корпуса сухогруза проекта 164 РТ для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП.

В пресс-службе напомнили, что контракт на 3 корпуса был заключен в июле 2005 года.

По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова, "заказ на все корпуса будет выполнен до конца 2006 года. В частности, второй корпус должен быть сдан к середине октября. Затем все корпуса отправятся на достройку в Роттердам". При этом Айвазов отметил, что МНП, "безусловно, было бы интереснее строить полнокомплектные суда, чтобы обеспечить высокооплачиваемой работой наших рабочих, но сотрудничество с Rensen развивается достаточно конструктивно".

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Максимальная длина максимальная - 110 метров, ширина - 11,45-11,4 метров, высота борта - 3,65 метра, осадка - 3,55 метра, масса корпуса - 660 тонн. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding BV.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
04.12.16
Израиль готовится к войне
NB!
04.12.16
Фантастический камбэк «Борнмута» в АПЛ: 3 гола за 15 минут
NB!
04.12.16
«Сделано в России» – есть ли шанс не похоронить проект?
NB!
04.12.16
Почему состоялся гений Ломоносова?
NB!
04.12.16
Российское ТВ: за или против Путина?
NB!
04.12.16
«Западу придется признать, что битву за Сирию он проиграл»
NB!
04.12.16
Власти Сирии за неделю амнистировали 2,5 тысячи боевиков
NB!
04.12.16
Путин: однополярный мир не утвердился
NB!
04.12.16
Блеф-патриотизм и научные игры министерства культуры
NB!
04.12.16
МВД Украины: под Киевом полицейские перестреляли друг друга по ошибке
NB!
04.12.16
Путин: Примаков предупреждал о негативных последствиях «арабской весны»
NB!
04.12.16
Ватикан: есть ли душа у киборгов?
NB!
04.12.16
Нагорный Карабах в паутине публичной дипломатии и закулисья
NB!
04.12.16
Япония признала Курилы советскими (российскими) ещё в 1945 и 1956 годах
NB!
04.12.16
Путин: Трамп — умный человек и быстро осознает новый уровень отвественности
NB!
04.12.16
Голая жизнь арт-мессии Павленского
NB!
04.12.16
«Второй Жешув»: поляки отстояли легендарный советский танк Т-34
NB!
04.12.16
Психиатрическая больница в России как метафора... чего?
NB!
04.12.16
Нефтегазовый шанс России. Взгляд из будущего
NB!
04.12.16
Глава Пентагона: США не хотят видеть в России врага
NB!
04.12.16
Эрдоган предложил Путину осуществлять расчеты в национальных валютах
NB!
04.12.16
WP: «Умеренная сирийская оппозиция» может объединиться с «Аль-Каидой»