"Нижегородский теплоход" заложил второй корпус сухогруза голландской Rensen

Нижний Новгород, 22 марта 2006, 18:24 — REGNUM  На ОАО "Завод "Нижегородский Теплоход" (Нижегородская область, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялась закладка второго корпуса сухогруза проекта 164 РТ для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП.

В пресс-службе напомнили, что контракт на 3 корпуса был заключен в июле 2005 года.

По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова, "заказ на все корпуса будет выполнен до конца 2006 года. В частности, второй корпус должен быть сдан к середине октября. Затем все корпуса отправятся на достройку в Роттердам". При этом Айвазов отметил, что МНП, "безусловно, было бы интереснее строить полнокомплектные суда, чтобы обеспечить высокооплачиваемой работой наших рабочих, но сотрудничество с Rensen развивается достаточно конструктивно".

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Максимальная длина максимальная - 110 метров, ширина - 11,45-11,4 метров, высота борта - 3,65 метра, осадка - 3,55 метра, масса корпуса - 660 тонн. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding BV.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
Польша: Восстание началось
NB!
28.04.17
МВД США: Трамп разрешит добычу нефти и газа на шельфе страны
NB!
28.04.17
Эстония — парламентам ЕС: «Против нас идет гибридная война»
NB!
28.04.17
Первый нефтепромышленник России
NB!
28.04.17
Военный Донбасс: ВСУ из танка расстреляли общежитие в Макеевке
NB!
28.04.17
В Совфеде ожидают внятной позиции Китая по одной из «заслуг» Трампа
NB!
28.04.17
Путин поручил Медведеву защитить персональные данные граждан РФ
NB!
28.04.17
Российская печать ведет «погромную» агитацию
NB!
28.04.17
Вице-губернатор Петербурга ответил «Лёхе Навальному»
NB!
28.04.17
Начало Карабахской Реконкисты
NB!
28.04.17
Снести нельзя восстановить: Судьба «Парамонов» на Дону всё ещё неизвестна
NB!
28.04.17
Казахстан: Петропавловск затапливает, Тюменская область РФ под угрозой
NB!
28.04.17
Колеров: Взятие Шуши и Гюлистанский мир — основа субъектности Карабаха
NB!
28.04.17
В заслугу Трампу Белый дом ставит другое — сенатор
NB!
28.04.17
Измена: балканский крест или грабли для России?
NB!
28.04.17
ЦБ РФ назначил временную администрацию в казанский банк «Спурт»
NB!
28.04.17
«Российский двухпартийный подход в Ливии — хорошая новость для Италии»
NB!
28.04.17
Россию в США по-прежнему считают «недружественной страной»
NB!
28.04.17
ВСУ используют автомобили «МЧС» и «ОБСЕ» против Донбасса
NB!
28.04.17
Грядет колоссальная драка за украинскую землю! — обзор экономики
NB!
28.04.17
Невсупорица: для чего японцы будут выращивать морских ежей на Курилах?
NB!
28.04.17
ЦБ лишил лицензии три российских банка