"Нижегородский теплоход" заложил второй корпус сухогруза голландской Rensen

Нижний Новгород, 22 марта 2006, 18:24 — REGNUM  На ОАО "Завод "Нижегородский Теплоход" (Нижегородская область, входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", МНП) состоялась закладка второго корпуса сухогруза проекта 164 РТ для голландской компании Rensen Shipbuilding BV. Об этом сообщили ИА REGNUM в пресс-службе МНП.

В пресс-службе напомнили, что контракт на 3 корпуса был заключен в июле 2005 года.

По словам директора по судостроению Группы МНП Михаила Айвазова, "заказ на все корпуса будет выполнен до конца 2006 года. В частности, второй корпус должен быть сдан к середине октября. Затем все корпуса отправятся на достройку в Роттердам". При этом Айвазов отметил, что МНП, "безусловно, было бы интереснее строить полнокомплектные суда, чтобы обеспечить высокооплачиваемой работой наших рабочих, но сотрудничество с Rensen развивается достаточно конструктивно".

Сухогруз 164 РТ предназначен для перевозки генеральных, насыпных грузов, включая зерно, минеральные удобрения, металл, навалочные грузы, леса, контейнеры международного стандарта. Максимальная длина максимальная - 110 метров, ширина - 11,45-11,4 метров, высота борта - 3,65 метра, осадка - 3,55 метра, масса корпуса - 660 тонн. Эксплуатация судна предполагается на внутренних водных путях Европы.

ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" специализируется на изготовлении судов технического и вспомогательного флота. В настоящее время на заводе ведется строительство специализированного судна с кессонной камерой для ремонта подводных переходов магистральных трубопроводов (СПРС-К), по заказу ООО "Газфлот", землесоса пр. 1-516, по заказу ГУ "Волжское ГБУВПиС", 3 корпусов сухогрузов пр.164-РТ, по заказу компании Rensen Shipbuilding BV.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят ведущие российские судоверфи: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), завод Нижегородский Теплоход, Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.