Одобренный Советом Федерации закон может увеличить количество скрытой рекламы

Москва, 3 марта 2006, 13:45 — REGNUM  Одобренный Советом Федерации закон о рекламе, который ограничивает рекламу в эфире, ударит по мелким региональным телеканалам и увеличит количество скрытой рекламы в фильмах и телесериалах. Это признали сегодня сенаторы, обсуждая закон.

Как отмечает РСН, сенатор от Красноярского края Игорь Каменской сказал, что от ограничений телерекламы крупные каналы не пострадают. Пострадает региональное телевидение, которое зарабатывает на продаже рекламного времени. По словам сенатора, нельзя полностью убрать спиртное с телевидения, иначе придется запрещать и фильм "С легким паром". Член Совета Федерации от Костромской области Александр Тер-Аванесов предположил, что ограничение рекламы в эфире увеличит количество скрытой рекламы в телесериалах и художественных фильмах.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.