Компания "М.Видео" намерена выйти на волгоградский рынок торговли бытовой техникой и электроникой. Как сообщает газета "Коммерсантъ-Волгоград", в планах - захват доли на нем в 25%.

"Сейчас ведутся переговоры с руководством одного из строящихся в Волгограде торговых центров. Если условия торгового центра нас устроят, то первый магазин откроется ориентировочно в третьем квартале 2006 года", -заявила газете пресс-секретарь компании Надежда Киселева. В каком именно торговом центре должен появиться первый гипермаркет "М.Видео", Надежда Киселева говорить отказалась

. Место дислокации второй точки сети, открытие которой намечено на 2007 год, уже известно - это торговый центр, строительство которого ведет группа компаний DVI на западном склоне Мамаева кургана. В "М.Видео" сообщили, что торговая площадь каждого магазина составит от 2 до 3 тыс. кв. метров. Ассортимент гипермаркетов будет состоять из 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники. Объем инвестиций в открытие своих магазинов в компании назвать отказались, однако, как сообщает издание, эксперты полагают, что речь идет о сумме порядка $5 млн.

"Экономическая модель нашей компании на розничном рынке электроники предполагает годовой объем продаж в одном регионе не менее $20 млн, для этого объем того или иного местного рынка должен составлять не менее $50-60 млн в год, или чтобы в потенциале рынок через 1-2 года таких объемов достиг", - объяснила госпожа Киселева интерес "М.Видео" к волгоградскому рынку. По ее словам, в результате региональной экспансии компания "М.Видео" намерена занять первое место по объемам продаж, захватив до 25% волгоградского рынка.

Между тем, потенциальные конкуренты "М.Видео" в Волгограде признали, что выход компании отразится на расстановке сил регионального рынка, однако желание компании захватить долю в 25% показалось им слишком оптимистичным. "Оборот рынка продажи бытовой техники и электроники Волгограда и Волжского, по нашим данным, составляет около $180 млн в год - максимум, что сможет оттянуть "М.Видео" - 10%", - уверен вице-президент по розничной торговле волгоградской группы компаний "Мир техники" Игорь Бархатов. Он отметил, что успех компании в регионе складывается из пяти составляющих: ассортимент, расположение магазина, рекламная компания, сервис и цена товара. "Цена в настоящее время не играет для покупателя большой роли - больше внимания потребитель уделяет сервису", - уточнил Бархатов, признав, что "сеть "М.Видео" сильна именно в сервисе".