Проблемы разработки нового имиджа тверского бизнеса обсуждались на круглом столе "Корпоративное гражданство: новая стратегия поведения бизнеса в социальной сфере". Его организатором выступили Тверской городской фонд поддержки малого предпринимательства и администрация города.

Участники встречи - представители исполнительной власти и малого бизнеса Твери - говорили о корпоративном гражданстве, истории возникновения, направлениях, по которым оно работает, задачах, которые решает. О том, как корпоративные технологии, применяющиеся на Западе уже около 30 лет, внедрить в российский бизнес. Особое внимание уделялось вопросам взаимодействия власти и бизнеса, репутационному менеджменту и спонсорингу.

Помогали разобраться в новых понятиях заведующая кафедрой "Связи с общественностью" Московского государственного университета культуры и искусства, директор Института репутационных технологий Алла Некрашевич и вице-президент Российской ассоциации рекламных агентств, член Рекламного совета России Игорь Писарский.