Азербайджанцы Грузии требуют извинения у бакинского телеканала

Баку, 16 февраля 2006, 13:58 — REGNUM  Группа мусульман Грузии приняли обращение к СМИ Азербайджана, в котором потребовали от азербайджанской телекомпании "Lider" извинений за сюжет, показанный 12 февраля 2006 года в программе "167-й час".

В передаче утверждалось, что за акцией протеста грузинских азербайджанцев против оскорбительных публикаций в Западной прессе в адрес пророка Мухаммеда, стояли власти Ирана. "Подобные утверждения оскорбительны и в корне неверны", - сказано в обращении, распространенном от имени азербайджанцев, проживающих в Марнеульском районе Грузии.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail