Производитель водки "Красная Армия" - ростовская фирма "Регата" вместе со своим с американским партнером - компанией "High Point Group, Inc" продолжит борьбу с кинокомпанией Columbia Pictures. Об этом ИА REGNUM сообщили в службе по связям с общественностью компании "Регата".

В письме, полученном руководством ростовской компании, гендиректор "High Point Group, Inc" г-н Эмм, в частности, пишет, что использование компанией Colambia Pictures водки Red Army имеет две стороны. С одной стороны, по словам американца, это признание качества российского продукта. Компания High Point Group в течение последних двух лет представляла на рынке водку Red Army для населения Беверли Хиллс и голливудских знаменитостей. Red Army выиграла все одиночные "слепые дегустации", победив "Абсолют", "Столичную", а также фаворита американского рынка, водку Gray Goose.

С другой стороны, по словам г-на Эмма, компанию "High Point Group" также, как и компанию "Регата" беспокоит возможная негативная ассоциация с Red Army, которую пьют "плохие парни" в фильме ХХХ.

"Последствия этого для нашего продукта могут быть непредсказуемыми, - говорится в письме американского партнера. - Colambia Pictures не получала разрешения использовать продукт в фильме, и мы не получали официального уведомления об этом".

"High Point Group", как владелец торговой марки "Красная армия", совместно с компанией "Регата" продолжает консультации с юристами по определению суммы ущерба, нанесенного деловой репутации, в связи с незаконным использованием товарного знака.