Москва, 14 февраля, 2006, 17:54 — ИА Регнум. Вице-президент МОК Виталий Смирнов подтвердил, что сборной России на Олимпиаде в Турине следует убрать логотип со всех своих костюмов и с сожалением добавил, что "перегибы" имели место: "К сожалению, поставщики экипировки сборной России нарушают правила, согласно которым правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр. Во избежание штрафных санкций за незаконную рекламу компании необходимо срочно свернуть свою деятельность на спортивных объектах Турина и в Олимпийских деревнях. Иначе нас могут лишить аккредитации и даже запретить выступать на Олимпиаде. Я знаю случаи, когда спортсменов выгоняли с Игр за то, что они перебарщивали с рекламой. Надеюсь, что все обойдется".
"Действительно, с нашей стороны было нарушение правил МОК, - признал в интервью Агентству спортивной информации "Весь спорт" президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев. - На куртках, которые получили российские спортсмены, вместо положенного по регламенту одного логотипа были два или даже три. Лишние наши тренеры, специалисты всегда заклеивали. Однако несколько раз - в частности, при награждении нашего лыжника Евгения Дементьева - помощники главы компании Bosco Михаила Куснировича подавали спортсменам не "откорректированные" куртки. Специальный человек в МОК, следящий за соблюдением рекламного регламента, это заметил - и оформил претензию. Мы сразу обратили внимание помощников Михаила Куснировича на этот казус, и он обещал его больше не допускать. Сейчас вся экипировка олимпийской сборной России приведена в полное соответствие с правилами и регламентом МОК. Проблему с Bosco решили путем заклеивания лишних логотипов лейкопластырем."
По словам руководителя пресс-службы Олимпийского комитета России (ОКР) Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим, так как они возникают и в других командах, которые также получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме спортсменов. Состоялась встреча руководителя делегации России Владимира Васина с директоратом МОК, где стороны пришли к взаимному соглашению. По правилам Олимпийской хартии реклама фирмы-производителя может быть упомянута лишь единожды, поэтому во всех сборных по видам спорта лишняя реклама заклеена.