Турин-2006. Проблему рекламы Bosco ОКР решит лейкопластырем

Москва, 14 февраля 2006, 14:54 — REGNUM  Историю с претензиями МОК к олимпийской делегации России в связи с агрессивной рекламной кампанией генерального спонсора и официального экипировщика, компании Bosco, можно считать завершенной., заявил Агентству спортивной информации "Весь спорт" президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев.: "Сейчас вся экипировка олимпийской сборной России приведена в полное соответствие с правилами и регламентом МОК. Проблему с Bosco решили путем заклеивания лишних логотипов лейкопластырем. ". Леонид Тягачев особо подчеркнул: "Речь о дисквалификации российских спортсменов, на костюмах которых находились лишние логотипы, не идет и не шла".

Правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр имеют только официальные партнеры МОК и местного оргкомитета. Bosco к числу таковых не относится, однако проводит в Турине весьма агрессивную рекламную политику - все олимпийские деревни пестрят плакатами и растяжками компании. МОК недоволен этой агрессивной рекламной кампанией на Олимпиаде. Между тем, в районах проведения соревнований никакая реклама и пропаганда не разрешается.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.