Нижегородское правительство компенсирует Горьковской ЖД 123 млн руб за обслуживание льготников

Нижний Новгород, 10 февраля 2006, 18:53 — REGNUM  Правительство Нижегородской области в 2006 году компенсирует Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") затраты на обеспечение проезда льготных категорий граждан в размере 123 млн. рублей. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сообщил начальник ГЖД Виктор Сехин 10 февраля.

По словам Сехина, возмещение затрат на проезд льготников будет проводится в рамках соглашения о сотрудничестве между ГЖД и правительство Нижегородской области в 2006-2008 годах, подписанного также 10 февраля.

Кроме того, соглашение предусматривает сотрудничество облправительства и ГЖД при строительстве ряда объектов. В частности, стороны будут принимать участие в реконструкции комплекса автобусного и железнодорожного вокзала в Семенове и строительстве моста через железнодорожные пути в Дзержинске.

Так, на строительство моста на условии софинансирования стороны направят по 30 млн. рублей.

При этом Сехин отметил, что в 2006 году не планируется продолжать совместного строительства комплекса Пригород-НН в Нижнем Новгороде так как у сторон нет финансовой возможности создать рентабельное предприятие.

Как сообщало ранее ИА REGNUM, в августе 2005 года ГЖД приступила к строительству нового пригородного комплекса вокзала Горький-Московский в Нижнем Новгороде.

Стоимость проекта составляет около 31 млн. рублей. При этом финансирование будет осуществлено полностью за счет средств ГЖД. Проект комплекса разработан специалистами проектно-изыскательного института "Нижегороджелдорпроект" (Нижний Новгород).

Пригородный комплекс примкнет к вокзалу Горький-Московский со стороны Московского шоссе и будет включать в себя кассовый зал, зал ожидания, турникетную линию для исключения безбилетного проезда, служебные помещения и вход в тоннель. Частью комплекса будет сооруженная одновременно с другими строениями новая, шестая пассажирская платформа на Московском вокзале, предназначенная в первую очередь для пригородных поездов.

Ранее планировалось, что финансирование проекта будет осуществляться на паритетных началах ГЖД и правительством Нижегородской области по условиям договора о сотрудничестве.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.04.17
Грузия выбирает мирный путь. Но с великим трудом
NB!
26.04.17
В США вышел новый фильм о русских — со Шварценеггером в главной роли
NB!
26.04.17
«Сотрудничеству в Арктике альтернатив нет»
NB!
26.04.17
Иначе – беда. Новая техника требует новой культуры управления
NB!
26.04.17
Энергоблокада ЛНР: в семью вернутся те, кто не вымрет, как динозавры?
NB!
26.04.17
Казахстан: тенденцию к исламизации нужно подавлять сразу
NB!
26.04.17
ПМР: «Приднестровские» инициативы Додона — «пыль в глаза и популизм»
NB!
26.04.17
США против КНДР: почему не применяется проверенная «мягкая сила»?
NB!
26.04.17
«Гринпис» на Севере: угрозы санкций и немножко защиты природы
NB!
26.04.17
Куда заводит свобода, или Остепенившийся революционер
NB!
26.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума — 2
NB!
26.04.17
Герника: трагедия, ставшая торговой маркой
NB!
26.04.17
«Русские хакеры рассказали, что Макрон изменил жене с мужчиной»
NB!
26.04.17
«Транзит газа через Украину могут оставить, чтобы ЕС не мешал «Газпрому»
NB!
26.04.17
ГЛОНАСС: Четыре месяца работы, что дальше?
NB!
26.04.17
Старт продаж «народных облигаций»: Станут ли ОФЗ альтернативой вкладам?
NB!
25.04.17
Курдский тупик: Почему Рабочая партия Курдистана укрепляет власть Эрдогана
NB!
25.04.17
Отставка председателя правительства Астраханской области была предсказуема
NB!
25.04.17
Минтимер Шаймиев — Герой Труда
NB!
25.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 25 апреля
NB!
25.04.17
Депутаты Новосибирска требуют от области вернуть 3,5 млрд рублей от НДФЛ
NB!
25.04.17
Выборы президента Франции: чего опасаются российские финансисты