С 1 марта 20076 года жители Волгограда смогут приобрести месячный социальный проездной билет для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в службе по связям с общественностью Приволжской железной дороги, социальный проездной билет для проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения могут приобрести граждане, относящиеся к федеральному, кто заявил на 2006 год об отказе на право получение услуги по бесплатному проезду в пригородном сообщении, и региональному реестру, а также пенсионеры. Цена социального месячного проездного билета рассчитывается из учета расстояния и составляет 40% от его фактической стоимости. Например, стоимость социального проездного для проезда на участке Волгоград-I - станция Сарепта составит 141 рубль 60 копеек, на участке станция Петров Вал - Камышин-I - 108 рублей, а на участке Волгоград-I - станция Тракторная - 74 рубля.

Между тем, на пятницу 10 февраля намечено заседание Правления Региональной службы по тарифам (РСТ), на котором будет рассмотрен вопрос о повышении тарифов на проезд в пригородном железнодорожном транспорте в Волгоградской области. Как уже сообщало ИА REGNUM, железнодорожники предлагают увеличить тарифы на проезд от 20 до 49%, а стоимость проезда по одной зоне установить в размере 6 рублей, и каждой последующей зоны -тоже 6 рублей. Кроме того, железнодорожники предлагают установить единый тариф проезда в железнодорожном транспорте в пределах города в размере 12 рублей. Однако, на прошедшем накануне заседании межведомственной коллегии РСТ большинство присутствующих склонилось к расчетам специалистов РСТ в вопросе увеличения тарифов на проезд в железнодорожном пригородном транспорте. РСТ предлагает в зависимости о дальности проезда увеличить тарифы на 20-25%. При этом единый тариф на проезд в ж/д-транспорте в пределах города установить на уровне 11 рублей, стоимость проезда в пределах одной зоны -6 рублей и 5 рублей при каждой последующей. Региональная служба по тарифам считает, что такой вариант будет более выгоден как для пассажиров, так и для железнодорожников, так как при резком увеличении стоимости проезда они рискуют потерять большинство пассажиропотока, не выдержав конкуренции с другими перевозчиками.