"Авиационные линии Кубани" признана одной из самых пунктуальных авиакомпаний

Краснодар, 6 февраля 2006, 17:35 — REGNUM  Согласно экспертной оценке специалистов "Внуково Хэндлинг", всего за декабрь 2005 года авиакомпанией "Авиационные линии Кубани" выполнено 154 рейса, из них задержан только 1 - воздушное судно 20 минут ожидало опоздавшего на свой рейс пассажира. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в департаменте транспорта и связи Краснодарского края, один из самых высоких показателей регулярности вылетов в декабре - у компании "АЛК" - 99,78%. Для сравнения аналогичные показатели авиакомпаний: "Ютэйр" - 94,8%, "Пулково" - 99,28%, "Якутия" - 55,26%, "Атлант-Союз" - 76,19%, "Карат" - 76,92%. У некоторых авиакомпаний количество задержек в месяц согласно проведенному анализу "Внуково Хэндлинг" доходит до 33 рейсов, при этом наиболее распространенными причинами являются неисправность авиационной техники, нарушение технологического графика подготовки ВС. Кроме этого, задержки случаются по причине опоздания пассажиров и экипажей.

Статистика "АЛК" показывает, что задержки рейсов в основном происходят по причине плохой погоды. На первом месте стоят обильные осадки и туман. Итоги 2005 года работы компании "Авиационные линии Кубани" в аэропорте Краснодар так же подтверждают высокий уровень регулярности полетов. В 2005 году она равна 84%. Регулярность других же авиаперевозчиков, совершающих полеты через а/п Краснодар, - 82,2%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail