За 1,5 месяца москвичи подали более 260 жалоб на работу наземного общественного транспорта

Москва, 2 февраля 2006, 17:39 — REGNUM  На сайте департамента транспорта и связи города Москвы завершилась акция "Народный контроль", посвящённая работе контролёров и водителей наземного городского пассажирского транспорта. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, в период с 12 декабря по 1 февраля пассажиры наземного транспорта оставляли на сайте департамента свои жалобы и предложения по качеству работы контролёров и водителей общественного транспорта.

За полтора месяца поступило 269 писем. Из них - 105 замечаний на работу контролёров, 75 - на работу водителей и 89 жалоб общего характера. Большая часть обращений связана с некорректным обращением водителей и контролёров с пассажирами. В соответствии с многочисленными просьбами москвичей и гостей столицы на сайте департамента транспорта и связи размещена должностная инструкция контролёров общественного транспорта.

Жалобы и предложения будут переданы генеральному директору ГУП "Мосгортранс", подчеркивают в департаменте. По всем случаям некорректного поведения персонала ГУП "Мосгортранс" будут проведены проверки, и в случае правомерности жалоб руководством ГУП "Мосгортранс" будут приняты оперативные меры вплоть до увольнения сотрудников, нарушающих должностную инструкцию.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.