Проект застройки и межевания территории набережной Волги в районе Гребного канала в Нижнем Новгороде должен пройти общественное обсуждение. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил мэр города Вадим Булавинов в ходе презентации проекта.

По словам мэра, в течении 2 месяцев жители города смогут высказать свою точку зрения по вопросам строительства на Гребном канале.

Булавинов также отметил, что необходимо более точно определить функционально назначение тех или иных территорий, чтобы составить максимально конкретные предложения для инвесторов при проведении конкурсов. "Если мы решили, что какой-то участок должен быть отдан под торговую застройку, необходимо об этом четко сказать потенциальным инвесторам, чтобы в конкурсе участвовали профильные компании", - отметил мэр.

Как сообщалось ранее, проект застройки и межевания территории Гребного канала выполнен МП "НижегородГражданНИИпроект". В рамках проекта выделены несколько крупных зон под строительство спортивных сооружений, торгово-развлекательных объектов и жилищного строительства.

По словам главного архитектора МП "НижегородГражданНИИпроект" Юрия Карцева, проект застройки и межевания предусматривает строительство торгово-развлекательных объектов общей площадью более 260 тыс. кв. метров, а также строительство 475 тыс. кв. метров нового жилья.

Отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, Карцев сообщил, что потенциальные инвесторы застройки Гребного канала могут столкнуться с теми же проблемами, что и METRO Cash & Carry при строительства торгового центра в Нижнем Новгороде. Компания в течение нескольких не могла месяцев не могла приступить к строительству из-за того, что участок застройки попадал в границы водоохраной зоны Мещерского озера. В результате границы водоохранной зоны были изменены и компания все же построила торговый центр, направив около 6 млн. долларов в строительство ливневой канализации в микрорайоне Мещерское озеро.

По словам Карцева, при строительстве на Гребном канале инвесторам также придется проводить длительные согласования с экологами, так как в водоохраной зоне, например, запрещено строить парковки.