Секрет успеха "Дневного дозора": мнения

Москва, 11 января 2006, 11:09 — REGNUM  Фильм "Дневной дозор" - лидер российского проката: за 10 дней собрал более $20 млн. Бюджет картины - около $4 млн. Фильм Тимура Бекмамбетова демонстрируется почти в 600 кинотеатрах страны. За 10 дней на "Дневной Дозор" в России и странах СНГ сходили более 5 млн. Фильм обогнал по кассовым сборам не только "9 роту" Федора Бондарчука, но и превзошел успех "Ночного дозора".

Эксперты объясняют успех грамотной раскруткой фильма, основой которой стала массированная телереклама. Также, основные составляющие успеха "Дозора" - удачно выбранное время премьеры, рекордное для российского рынка количество копий, считает гендиректор кинопроизводственной студии "Топ Лайн" Сергей Грибков. Но главной составляющей успеха, по его мнению, стала реклама, которая "буквально зомбировала людей". Сколько было потрачено на рекламу "Дозора", представитель "Первого канала" сообщить отказался, отмечает газета "Ведомости".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.