Экипаж: "Как мы идем?", диспетчер: "Не понял": подробности авиакатастрофы в Баку

Баку, 28 декабря 2005, 19:19 — REGNUM  "На первом этапе начала полета АН-140 был работоспособным самолетом", - сообщил 28 декабря генеральный директор Харьковского авиационного предприятия Павел Науменко на пресс-конференции в офисе национального авиаперевозчика Азербайджана - компании AZAL, посвященной предварительным результатам расследования произошедшего 22 декабря в 20 км от Баку падения самолета АН-140, приведшего к гибели 23 пассажиров и членов его экипажа.

28 декабря комиссия установила, что произошло одновременное исчезновение индикации авиагоризонтов трех приборов. Теоретически вероятность того, что все приборы одновременно выходят из строя, ничтожно мала. Как заявил на пресс-конференции директор AZAL Джахангир Аскеров, "подобную ситуацию теоретически сложно представить, но этот факт имеет место быть. Мы имеем его после расшифровки "черного ящика"". Аскеров подчеркнул, что следствие должно выявить, какие события привели к этому.

По его словам, пилот находился в кабине, не зная, куда ведет самолет. Гендиректор подчеркнул, что ситуация нетипична тем, что для подобных аварийных ситуаций существует автономная система энергоснабжения, плюс имеются еще резервы порядка 300%. Однозначно, экипаж был в ситуации, которой не мог управлять. Вице-президент AZAL по безопасности, глава комиссии по расследованию, Ильхам Амиров, представил фрагмент записи переговоров экипажа с диспетчером.

На 4-ой минуте экипаж спросил у Диспетчера:

Как мы идем?

Диспетчер: Не понял...

Экипаж: Баку, какой азимут?

Диспетчер фиксирует, что самолет совершает несколько маневров и витков.

На 5-ой минуте Диспетчер спрашивает:

У вас проблемы?

Экипаж: У нас отказ системы.

Экипаж также запрашивает, на какой высоте он находится.

Диспетчер: По моим данным, вы ходите по кругу по береговой линии.

Экипаж молчал.

Диспетчер: Вы на снижение идете?

Вслед за этим метка самолета пропала с радаров. По заявлению Павла Науменко, до сих пор аварии самолетов типа Ан-140 по техническим причинам не происходили.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
26.02.17
Арестован глава киргизской партии «Ата Мекен» Омурбек Текебаев
NB!
26.02.17
Борьба за пост президента США продолжается: теперь — при живом Трампе
NB!
26.02.17
Выборы в Эквадоре: удастся ли Корреа «добежать до бельгийской границы»?
NB!
26.02.17
«Народный автомобиль»: сильнее Гитлера и «дизельгейта»
NB!
25.02.17
Фильм о Клинтон завоевал антипремию «Золотая малина»
NB!
25.02.17
«Бавария» уничтожила «Гамбург» 8:0 в 1000-м матче Карло Анчелотти
NB!
25.02.17
Украинские нацбатальоны захватили Донецкую фильтровальную станцию
NB!
25.02.17
1917: Кто же отступил от Бога – страна или Церковь?
NB!
25.02.17
Варшава вспомнила о роли Германии в создании «Большой Украины»
NB!
25.02.17
Иран закупает в Казахстане 950 тонн уранового концентрата
NB!
25.02.17
Турция—Россия: политика «баланса внутри балансов»
NB!
25.02.17
«Настоящий позор для коалиции»: Карс взят
NB!
25.02.17
«Русские хакеры действуют в сети уже 10 лет под крышей ГРУ»
NB!
25.02.17
На Украине сейчас в моде «бесплатная аренда»: обзор рынка недвижимости
NB!
25.02.17
Климатология — лженаука
NB!
25.02.17
МГИМО имени В.И. Чуркина — это справедливо и важно!
NB!
25.02.17
В американском штате Арканзас возобновлена смертная казнь
NB!
25.02.17
В Лондоне обнаружен архив Горбачев-фонда
NB!
25.02.17
Активисты устроили провокацию с российскими флагами на выступлении Трампа
NB!
25.02.17
Неуклюжая попытка президента США сохранить лицо
NB!
25.02.17
Премьер Армении ездил в Грузию за альтернативой
NB!
25.02.17
Савченко рассказала о боевом духе и условиях содержания в ДНР пленных ВСУ