Группа "Дедал" будет поставлять Санкт-Петербургу трамваи и вагоны метро

Санкт-Петербург, 19 декабря 2005, 11:16 — REGNUM  Администрация Санкт-Петербурга и группа компаний "Дедал-Вагоны" подписывают соглашение о сотрудничестве. Как сообщили сегодня, 19 декабря, ИА REGNUM в Смольном, соглашением определяются перспективы сотрудничества в области обновления петербургского транспорта.

Как сообщалось ранее, чешская Škoda Transportation и петербургское ЗАО "Вагонмаш", входящее в группу "Дедал-Вагоны", планируют провести модернизацию подвижного состава в петербургском метрополитене. Проект предусматривает полную замену вагонов на третьей линии петербургского метрополитена (Невско-Василеостровской). Кроме того, "Петербургский трамвайно-механический завод" является традиционным поставщиком трамваев для ГУП "Горэлектротранс".

ЗАО "Вагонмаш" - одно из старейших вагоностроительных предприятий России и специализируется на производстве вагонов для метрополитена и пассажирских магистральных вагонов локомотивной тяги. В 2003 году предприятие входит в состав группы компаний "Дедал" (Москва). В 2005 году предприятие поставит городу 43 вагона за 640 млн. рублей (в 2004 году было закуплено 19 вагонов метро на сумму около 250 млн. рублей). Кроме того, в 2005 году планируется закупить 16 вагонов за счет того, что сорвался ремонт наклонного хода ст. метро "Владимирская" и "высвободились" финансовые средства, заложенные в бюджете на развитие и реконструкцию метрополитена. Ожидается, что в 2006 году город закупит вагонов метро на 540 млн. рублей.

Петербургский трамвайно-механический завод вместе с ЗАО "Вагонмаш" (выпускает вагоны для метрополитена) входит в группу "Дедал". ПТМЗ выпустил в 2004 году около 60 трамваев. ОАО "Фонд имущества Санкт-Петербурга" продало 14 ноября на аукционе блокирующий пакет акций (25,5% уставного капитала) ОАО "Петербургский трамвайно-механический завод" основному владельцу предприятия - ЗАО "Вагонмаш".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
Великий мусорный путь: Украина в зеркале мусорной проблемы
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Как это будет: репетиция Парада Победы в Воронеже
NB!
29.04.17
Евросоюз не будет «бесплатно кормить» Британию после Brexit — Минфин ФРГ
NB!
29.04.17
Киргизские бедняки оплачивают счастье чиновников
NB!
29.04.17
Выборы во Франции: шанс на обновление будет упущен?
NB!
29.04.17
Свалка на Украине примет ядерные отходы. После освоения денег
NB!
29.04.17
Парламентаризм Грузии открыл врата надежды
NB!
29.04.17
Оправдает ли ожидания новый интернет-проект об искусстве?
NB!
29.04.17
Петербургский аэропорт: как собака на сене
NB!
29.04.17
КНДР провела испытание баллистической ракеты
NB!
29.04.17
Выборы президента Франции: «золотой мальчик» против «винтовки»
NB!
29.04.17
В Молдавии День Победы стал “Днем Европы”
NB!
29.04.17
СМИ узнали о содержании «тайного разговора» Путина и Порошенко
NB!
29.04.17
Freedom House: журналисты ИА REGNUM задержаны незаконно
NB!
28.04.17
Христианство – ответ на неприятные вопросы
NB!
28.04.17
Карабах: факторы сдерживания военной эскалации в исторической ретроспективе
NB!
28.04.17
Война России и США на Ближнем Востоке: сценарий из недалекого будущего — II