Предприятия Санкт-Петербурга заинтересованы в строительстве канала "Евразия" (Ставрополье)

Санкт-Петербург, 1 декабря 2005, 17:44 — REGNUM  По инициативе правительства Ставропольского края состоялось заседание рабочей группы по подготовке концессионного соглашения о строительстве канала "Евразия", объединяющего Азовское и Каспийское моря. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM первый заместитель министра экономического развития и торговли Ставрополья Виктор Миленин, в заседании рабочей группы участвовали представители ОАО "ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ" и НПО "ГИДРОТЕХНИКА" из Санкт-Петербурга.

Представители предприятий, специализирующиеся на проектировании и строительстве каналов и портов, рассматривали проблемы применения новых технологий шлюзования, проводки судов типа река - море и морских грузовых судов. Параметры канала, основная часть которого пройдет по территории Ставропольского края, и порта "Дивное" будут определяться грузоперевозкой в интервале 10-20 млн. тонн груза и около 1 млн. человек туристов в год. Специалисты определили также структуру и особенности концепции канала "Евразия", которую необходимо разработать за декабрь.

Разработчики проекта осмотрели бассейн Манычевской впадины, который подтвердил, что выбор места для порта и судоремонтного завода в районе поселка Дивное Апанасенковского района, оправдан фактом наличия воды, глубины фарватера и полной инфраструктуры.

По результатам заседания рабочей группы был подготовлен протокол, который определил на ближайшие 6 месяцев порядок работы всех заинтересованных сторон.

Общий проект предполагается разбить на два этапа. В первый будет включена реконструкция канала от Азова до поселка Дивное и строительство порта. Второй этап предполагает строительство второй очереди канала до Каспийского моря и намывка грунта для курорта в поселке Арзгир.

Как отметил директор по развитию НПО "Гидротехника" Дмитрий Резванов, с глобализацией экономики в Европе потребуется свободное перемещение товаров по единой транспортной сети. В лучших условиях при этом окажутся страны и регионы с максимально развитыми внутренними путями, свормированными на основе своей природной речной сети. Участники проекта со стороны Ставропольского края также преследуют цель избавить регион от дотационности с помощью строительства порта и морской магистрали.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.04.17
Выборы во Франции: «я его слепила из того, что было»
NB!
30.04.17
«Кузькина мать» снова жива и умирать не собирается
NB!
30.04.17
Альтернатива для Венесуэлы: военное положение или военный переворот?
NB!
30.04.17
Куда катится мир? Ответ западной интеллигенции
NB!
29.04.17
Общая память для России и Польши
NB!
29.04.17
Станет ли Макрон французским Обамой
NB!
29.04.17
Черногория в НАТО и новая геополитическая действительность на Балканах
NB!
29.04.17
«Лас-Пальмас» потерпел позорное поражение от «Атлетико» — 0:5
NB!
29.04.17
Новый подсчёт жертв войны ДНР
NB!
29.04.17
«Бавария» стала победителем Бундеслиги
NB!
29.04.17
«МТС Украина» приказано блокировать телефоны скорой помощи в ДНР
NB!
29.04.17
«Держать строй!»: фоторепортаж
NB!
29.04.17
«Реал» (Мадрид) вырвал победу в матче с «Валенсией»
NB!
29.04.17
МВД Украины просит граждан не носить георгиевские ленты 8-9 мая
NB!
29.04.17
Демонтированный памятник кузнецу Шомахмудову вернется в центр Ташкента
NB!
29.04.17
Психология и происхождение современного терроризма
NB!
29.04.17
Современный оракул — толстый, желчный и брюзгливый
NB!
29.04.17
Русские следы на востоке Турции
NB!
29.04.17
СМИ ЕС: «С наскока Америку великой не сделать»
NB!
29.04.17
Солдаты и матросы — против травли Ленина
NB!
29.04.17
«Апрельская война в Нагорном Карабахе поставила Азербайджан в тупик»
NB!
29.04.17
Ватикан чертит новую церковную карту Ближнего Востока